Автор Тема: Джаназа за неверного  (Прочитано 6134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн абдуссамад

  • Aдминиcтpaтop
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 26
  • Свидетельства о нем: +0/-0
Джаназа за неверного
« : Апрель 21, 2013, 09:43:11 am »
Еще никто не оценил!

Приведем слова авторитетного маликитского ученого Карафи из книги "Аль-Фурукъ"

Цитировать:
( الْقِسْمُ الْأَوَّلُ ) أَنْ يَطْلُبَ الدَّاعِي نَفْيَ مَا دَلَّ السَّمْعُ الْقَاطِعُ مِنْ الْكِتَابِ وَالسُّنَّةِ عَلَى ثُبُوتِهِ وَلَهُ أَمْثِلَةٌ : ( الْأَوَّلُ ) أَنْ يَقُولَ اللَّهُمَّ لَا تُعَذِّبْ مَنْ كَفَرَ بِك أَوْ اغْفِرْ لَهُ ، وَقَدْ دَلَّتْ الْقَوَاطِعُ السَّمْعِيَّةُ عَلَى تَعْذِيبِ كُلِّ وَاحِدٍ مِمَّنْ مَاتَ كَافِرًا بِاَللَّهِ تَعَالَى لِقَوْلِهِ تَعَالَى { إنَّ اللَّهَ لَا يَغْفِرُ أَنْ يُشْرَكَ بِهِ } وَغَيْرُ ذَلِكَ مِنْ النُّصُوصِ فَيَكُونُ ذَلِكَ كُفْرًا ؛ لِأَنَّهُ طَلَبٌ لِتَكْذِيبِ اللَّهِ تَعَالَى فِيمَا أَخْبَرَ بِهِ وَطَلَبُ ذَلِكَ كُفْرٌ فَهَذَا الدُّعَاءُ كُفْرٌ .

Первый вид (молитвы). Это когда молящийся просит то, что противоречит точно установленным нассам из книги и Сунны. Дадим примеры:
Пример первый: Когда человек молится: "О мой Аллах! Не наказывай неверного или прости его"
Ведь абсолютно точно установлено далилами, что всякий кто умрет неверным будет наказан Аллахом следующим аятом "Поистине Аллах не прощает, чтобы ему придавали сообщников", и другими нассами. Поэтому такая молитва будет куфром. Потому, что такая просьба является опровержением Аллаха в том, что он сообщил. Поэтому просить такое будет куфром и такая молитва - куфр.

'
Цитировать:
сторонники лжи приводят случай с посланником (Салляллаху алейхи уа саллям). Что он просил за мунафика, и не вошел в куфр.


Это уже объяснено в минимуме акиды. Желающие пусть посмотрят. Но вкратце объясним и здесь:
Если они в качестве обоснования того, что это не куфр а ослушание приводят посланника (Салляллаху алейхи уа саллям) то это приводит их к тому, что они обвиняют посланника (Салляллаху алейхи уа саллям) в том, что он сделал ослушание, да убережет нас Аллах от такой мысли. Это нельзя связывать с тем случаем, ибо Карафи ясно указывает иллят (причину такфира), а это опровержение того, что Аллах сообщил. То есть когда человек просит за неверного, он опровергает Аллаха в том, что Аллах сообщил, что он не простит. Аллах ему сообщил уже хукм, а тот упрямится и опровергает Аллаха.
Ситуация с посланником (Салляллаху алейхи уа саллям) же совершенно другая, Аллах еще не сообщил этот хукм, и своим умом без сообщения от Аллаха мы не можем понять, каким способом Аллах будет наказывать мушриков. Понять мы можем только то, что Аллах не уравнит мушриков и муслимов, что конец их будет разный, что Аллах недоволен мушриками и не наградит его, а напротив накажет. Этот вопрос входит в основу и если человек попросит о том, чтобы Аллах ввел мушрика в рай, то это куфр, хоть после прихода сообщения, хоть до прихода. Но знать как именно в подробностях Аллах накажет мушриков, это все мы не можем знать до прихода хукма и поэтому это не есть основы. Поэтому посланник (Салляллаху алейхи уа саллям) до прихода хукма просил за неверного. Пришел хукм о том, что даже если посланник попросит 70 раз все равно Аллах не простит. Тогда посланник, не отвергая этот аят, захотел попросить 71 раз. И тогда Аллах ниспослал недвусмысленный хукм, что он не простит их. И тогда посланник (Салляллаху алейхи уа саллям) перестал просить об этом.
Но теперь это стало основой, ибо хукм об этом точно установлен аятом и подобная просьба есть опровержение и куфр. Поэтому делать джаназу кафира и любые другие действия несущие в себе смысл того, что Аллах простит кафира - есть куфр. Даже делание обычного намаза с мушриком несет в себе смысл этого. Ведь если Аллах не простит его для чего вы делаете вместе с ним общее ритуальное поклонение и просите там в намазе прощение Аллаха. Поистине, кто делает намаз с кафиром свидетельствует о том, что Аллах прощает этого человека, и что он мусульманин как и я.
Также точно известно о том, что объединение с кафиром есть куфр. Есть немало хадисов посланника (Салляллаху алейхи уа саллям) "Кто соединится с мушриком, тот подобен ему". Правда есть меры и степени объединения. Если объединение неполное, это харам, а не куфр. Но какое объединение может быть более полным чем объединение с мушриком в намазе. Когда ты берешь его в свои ряды и свидетельствуешь тем самым, что он из вас, а вы из них. И все кто видит вас снаружи также понимают, что вы один из другого. Братья, свидетельствующие о муслимстве и близости друг друга. Сулейман бин Абдуллах дал меру объединения, которая является куфром в этом хадисе. Он сказал, что если ты объединился настолько, что вошел в их ряды и они принимают тебя за своего, то это объединение, которое в хадисе, и которое есть куфр. Объединение в намазе еще больше.
А еще более низкий куфр, когда ты берешь его имамом в поклонении. Ведь как сказано в хадисе "Имам в намазе установлен для того, чтобы ему подчинялись". Это степень амирства. Такое же амирство, как и амирство амира над джамаатом и хозяина над рабом. Кто взял себе мушрика имамом над собой, тот возвысил мушрика над собой и унизил себя, поставил ниже мушрика. А в шариате правило: "Возвышать то, что унизил Аллах и унижать то, что возвысил Аллах есть куфр". Берущий мушрика имамом, возвысил нечисть и себя поставил ниже этой нечисти. Кто хочет, чтобы Аллах собрал его вместе с мушриком в аду пусть объединяется с ним. Поистине Аллах соберет кафиров и двуличных в аду.

Цитировать:
А ведь до этого Аллах же запретил так делать Ибрахиму а.с. И почему ты пишешь что Но теперь это стало основой, ибо хукм об этом точно установлен аятом и подобная просьба есть опровержение и куфр? И Карафи из книги "Аль-Фурукъ" разве пишет что это кфр который выводит человека из религии?


Весть о случае с Ибрахимом а.с., нам пришла после. Если бы посланник (Салляллаху алейхи уа саллям) знал бы что это запрещено, то стал бы он это делать, зная запрет? Если кто утверждает, что посланник (Салляллаху алейхи уа саллям) знал запрет и делал, то тем самым он возведет клевету на посланника, ибо они(пророки) убережены от того, чтобы делать ошибки намерено.
Затем сам Ибрахим после запрета перестал это делать.
А Карафи пишет именно про большой куфр, и не видеть это могут лишь упрямцы. Слова Карафи "Потому, что такая просьба является опровержением Аллаха в том, что он сообщил. Поэтому просить такое будет куфром и такая молитва - куфр." тебе ни о чем не говорят. Карафи говорит, что такая молитва есть опровержение Аллаха. А разве опровержение Аллаха не есть большой куфр?





В аяте Паук,4.:  Неужели те, которые вершат злые деяния, полагают, что они спасутся от Нашего наказания? Плохо же они разумеют! (Перевод смысла)
Аятов с подобным смыслом много.




 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal