Автор Тема: Абдуль-Къахир аль-Багъдади разделение на основы и подробности  (Прочитано 4559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Еще никто не оценил!
Цитата от alqasawi:   

Цитировать
По нашему мнению в исламскую умму входит каждый, кто признает  основы веры, как например:

         сотворенность вселенной (что она не изначальна и не божественна);
         единобожие;
         изначальность Аллаха;
         свойства Аллаха;
         справедливость Аллаха, что его суждения верны и в них нет противоречий;
         непохожесть Аллаха ни на что сотворенное;
         то, что Мухаммад (Салляллаху алейхи уа саллям) посланник Аллаха, которого он послал ко всем людям без исключений, с универсальным шариатом, которому обязаны следовать все люди во все времена;
         то, что все принесенное Мухаммадом от Аллаха - есть истина и источник суждений и решений;
         то, что Каьба -это къибла, на которую следует поворачиваться во время намаза.

    Любой, кто принимает эти положения и не имеет какого-нибудь нововведения, которое вводило бы его в куфр - таковой есть единобожник, следующий за посланником Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям).

    Если он к перечисленным положениям прибавит какое-нибудь нововведение, то следует проанализировать. Если это такое нововведение, которое вводит его в куфр, то он не из исламской уммы и не обладает какой-либо ценностью. Так например, группа Батъиния, Баяния или Мугъирия верит в божественность всех своих предводителей; Хаттабия верит в божественность некоторых своих предводителей; группы, которые верят в хулуль (то, что Аллах воплощается в некоторых своих рабов и тварей); некоторые верят в переселение душ. Такие хариджитские группы как маймуниты и ибадиты разрешают жениться на дочерях своих сыновей или дочерей;  верят, что шариат изменит один посланник (после Мухаммада (Салляллаху алейхи уа саллям)) из персов; йазидиты считают точно установленные Кораном, халяли за харам. Все они вышли и из исламской общины.

    Если же его нововведение из таких нововведений, которые не вводят его в куфр - например нововведения умеренных групп муътазалитов и хариджитов; из рафидъитов только такие умеренные течения как имамийя, зайдия и наджария; из джахмиитов только такие умеренные течения как дъирария и муджассима. Такие из исламской уммы, поэтому их хоронят на мусульманском кладбище, им дают их долю из военной добычи, им разрешают делать намаз в масджиде. Но из-за того, что они все-таки нововведенцы их джаназы лучше не делать; также совершать за ними намазы; есть зарезанное ими мясо; жениться на них нежелательно.
(Аль-Фаркъ байналь-Фиракъ)


Из слов ученого ясно видно, что кто нарушил что-либо из основ, он становится кафиром, даже если причисляет себя к исламу. Как об этом сказал сам Абдуль-Къахир аль-Багдади:

   
Цитировать
" Количество групп, которые причисляют себя к мусульманам, но таковыми не являются примерно 20. Правда эти группы подразделяются на еще более мелкие группы. Перечислим основные из них:

         1) Сабаийя;
         2) Баянийя;
         3) Харбийя;
         4) Мугъирийя;
         5) Мансурийя;
         6) Джанахийя;
         7) Хаттабийя;
         8) Гурабийя;
         9) Муфаwwидъийя;
         10) Хулулийя;
         11) Верующие в переселение душ;
         12) Хабитъийя;
         13) Химарийя;
         14) Муканнаийя;
         15) Рузамийя;
         16) Язидийя;
         17) Маймунийя;
         18) Батъинийя;
         19) Халладжийя;
         20) Азафирийя;
         21) Ибахийя.
(Аль-Фаркъ байналь-Фиракъ)
« Последнее редактирование: Март 14, 2013, 02:48:26 pm от alhujandi »


Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal