0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Некоторые ложно утверждают в теме маджлиса, что не является куфром присутствовать при куфрских речах неверных и двуличных, если ты не пришел в их круг для обсуждения куфра, и несогласен с ними, а пришел по своему делу, находишься рядом, но не присоединяешься к их разговору. Аяты 4/144 и 6/68-69 они толкуют по своему и даже приводят что-то из тафсиров, что мол ответственность только на тех, кто показывает согласие, а аяты мол ниспущены про двуличных, а верующих не касаются.
Файл в формате .swf должен открыть любой браузерили проигрыватель (при наличии в системе кодеков).Для того, чтобы файл сохранился, а не напрямую открывалсяв браузере, следует нажать правой кнопкой мыши и выбрать"сохранить как", или передать в какой-нибудь менеджерскачивания (DM, IDM и др.) или скопировать ссылку и вставитьв менеджер скачивания.
В аль-Мухите добавлено:Сказано: Если люди промолчат (не опровергнув) лектора (насихатщика) и будут сидеть рядом после того, как он сказал куфр, то они становятся неверными. Конец цитаты.
{ﺇِﻧَّﻜُﻢْ ﺇِﺫاً ﻣِّﺜْﻠُﻬُﻢْ} ﻛﻔﺎﺭ، ﺇﺫا ﺟﺎﻟﺴﺘﻤﻮﻫﻢ ﻋﻠﻰ ﺗﻠﻚ اﻟﺤﺎﻝ، ﻷﻥ ﻣﻦ ﻟﻢ ﻳﺠﺘﻨﺒﻬﻢ، ﻓﻬﻮ ﺭاﺽ ﺑﻔﻌﻠﻬﻢ، ﻓﺎﻟﺮﺿﺎ ﺑﺎﻟﻜﻔﺮ ﻛﻔﺮ.ﻭﻫﺬﻩ اﻵﻳﺔ ﺗﺪﻝ ﻋﻠﻰ اﺟﺘﻨﺎﺏ ﺃﻫﻞ اﻟﻤﻌﺎﺻﻲ ﺇﺫ ﻇﻬﺮ ﻣﻨﻬﻢ ﻣﻨﻜﺮ، ﻭﻣﺠﺎﻧﺒﺔ ﺃﻫﻞ اﻟﺒﺎﻃﻞ ﻣﻦ ﻛﻞ ﻧﻮﻉ ﻣﻦ اﻟﻤﺒﺘﺪﻋﺔ ﻭاﻟﻘﺪﺭﻳﺔ ﻭﻏﻴﺮﻫﻢ ﺇﺫا ﺧﺎﺿﻮا ﻓﻲ ﻓﺴﻘﻬﻢ{ﺇِﻧَّﻜُﻢْ ﺇِﺫاً ﻣِّﺜْﻠُﻬُﻢْ} Тогда вы, как и они, кяфиры, если будете сидеть вместе с ними в таком положении. Потому, что тот, кто не отстранился от них, тот показал согласие их действию, а согласие куфру есть куфр.
ﻭﻓﻴﻪ ﺩﻻﻟﺔ ﺃﻥ ﻣﻦ ﺑﻠﻲ ﺑﻤﻨﻜﺮ ﻟﻪ ﻗﺪﺭﺓ اﻟﺘﻐﻴﻴﺮ ﻋﻠﻰ ﺃﻫﻠﻪ، ﻓﻠﻢ ﻳﻐﻴﺮ - ﺃﻥ ﻳﺸﺎﺭﻛﻬﻢ ﻓﻲ ﺫﻟﻚ، ﺃﻭ ﺇﺫا ﻟﻢ ﻳﻜﻦ ﻟﻪ ﻗﺪﺭﺓ اﻟﺘﻐﻴﻴﺮ ﻋﻠﻴﻬﻢ ﻓﻠﻢ ﻳﻔﺎﺭﻗﻬﻢ، ﻟﻜﻦ ﺃﻗﺎﻡ ﻣﻌﻬﻢ - ﺷﺎﺭﻛﻬﻢ ﺃﻳﻀﺎ ﻓﻲ اﻟﻌﻘﻮﺑﺔ؛ اﻟﻮاﺟﺐ ﻋﻠﻰ ﻛﻞ ﻣﻦ ﺑُﻠﻲ ﺑﺬﻟﻚ، ﻭﻟﻪ ﻗﺪﺭﺓ اﻟﺘﻐﻴﻴﺮ ﻋﻠﻴﻬﻢ - ﻓﻌﻞ، ﺃﻱ: ﺃﻧﻜﺮ ﻋﻠﻴﻬﻢ ﻭﻏﻴَّﺮﻩ، ﻭﺇﻻ ﻓﺎﺭﻗﻬﻢ؛ ﻭﺇﻻ ﻳُﺨﺎﻑ ﺃﻥ ﻳﺸﺎﺭﻛﻬﻢ ﻓﻲ اﻟﻌﻘﻮﺑﺔ، ﻭاﻟﻠَّﻪ ﺃﻋﻠﻢВ нем (аяте) есть указание на то, что тот, кто будет подвергнут мункару, который он может изменить, воздействуя на делающих его, и если он не изменит его, то он принял в нем участие с ними. Или если у него нет силы изменить его против них, и он не отошел от них, а продолжил находиться вместе с ними, то он тоже сообщник с ними в наказании. Любой кто подвергнется этому, если у него есть сила изменить, он должен сделать это, то есть опровергнуть их и изменить мункар. Или же покинуть их. В противном случае - опасность присоединиться к ним в наказании. Валлаху аълям.