Автор Тема: Поклоняющийся не Аллаху  (Прочитано 10339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ibn Adam

  • Aдминиcтpaтop
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Свидетельства о нем: +6/-0
Поклоняющийся не Аллаху
« : Март 23, 2013, 10:05:49 am »
Еще никто не оценил!
Сказал Шейх аль-Ислам Ибн Теймия: «И кто взял себе обьект поклонения наряду с Аллахом, из числа Его творений, в том, чего заслуживает только Аллах из Таухида аль-Улюхия и Таухида ар-Рубубия, тот кафир по единогласному мнению ученых». («Маджмуа аль-Фатауа», 1/88)

Говорит также Шейх аль-Ислам Ибн Теймия: «Тот, кто сделал ангелов или Пророков посредниками, к которым он делает дуа, уповает на них и просит их приблизить для него различные пользы и оттолкнуть различные виды вреда, как например он просит у них прощения грехов и наставления для сердец, и освобождения от печалей, и ограждения от лишений – то такой кафир по единогласному мнению мусульман». («Маджмуа аль-Фатауа, 1/124)

Сказал Шейх Сулейман ибн Абдуллах ибн Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, комментируя это иджма: «И это достоверное иджма, суть которого очевидно известная из религии. И передали ученые всех четырех мазхабов и другие помимо их в разделе «Хукм вероотстсупника», что тот, кто сделает ширк Аллаху, то он кафир, то есть поклонится кому-либо на ряду с Аллахом одним из видов поклонения». («Тайсир аль-Азиз аль-Хамид», 229)

Сказал Имам Ибн Абдуль-Хади: «Если пришел человек на могилу мертвого, делает к нему дуа помимо Аллаха и взывает к нему, то это будет запретным ширком по единогласию всех мусульман». («Сорим аль-Мунки», 436)

Также сказал Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, передавая виды действий выводящих из Ислама, на которые есть единогласное мнение ученых: «Второе: кто выдвигает между человеком и Аллахом посредников, молит их о покровительстве и помощи». («Науакид уль-Ислям», 1)

Абу ат-ТайибШамс аль-Хакк аль-Азимабади в книге «ат-Талик аль-Мугни ‘аля Сунан ад-Даракутни» писал: «Отвратительным грехом, чудовищной ересью и опасным новшеством является обращение за помощью к шейху Абд аль-Кадиру аль-Джилани, да смилостивится над ним Аллах, которое для еретиков стало обычным делом. Они говорят: «О шейх Абд аль-Кадир аль-Джилани, сделай то-то ради Аллаха», возносят молитвы в направлении Багдада и совершают множество подобных этим грехов. Они приобщают к Аллаху сотоварищей в поклонении и не ценят Его должным образом. Эти невежды не знают, что шейх, да смилостивится над ним Аллах, никому не способен принести пользу и никого не может уберечь от зла даже весом с крошечную частичку. Почему же они просят его помочь им и удовлетворить их нужды!? Неужели Аллаха не достаточно Его рабам!!? Защити нас, Боже, чтобы мы никого не приобщали к Тебе в сотоварищи и никого из твоих творений не возвеличивали так, как возвеличиваем Тебя». (См. книгу «ат-Талик аль-Мугни ‘аля Сунан ад-Даракутни»)

Кади Хамид ад-Дин Накури аль-Хинди в книге «ат-Тауших» сказал: «Среди них есть такие, которые во время невзгод и несчастий взывают к пророкам и угодникам и верят в то, что их души присутствуют рядом с нами, слышат молитвы и знают о наших нуждах. Это – не что иное, как отвратительное язычество и явное невежество. Всевышний Аллах сказал: «Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тому, кто не ответит им до Дня воскресения и кто не ведает об их зове!?». (См. «ат-Тауших»)

В "аль-Базазийе" и других сборниках фетв сказано " Кто говорит, что души шейхов присутствуют рядом с нами и знают о нас, тот становится неверующим"

Сказал Имам ат-Тахауи, да смилуется над ним Аллах, о важности дуа к Аллаху, и прибегании за помощью к Нему, нет Ему сотоварища:

قال رحمه الله تعالى في أهمية دعاء الله والاستغاثة به وحده لا شريك له : ( والله تعالى يستجيب الدعوات * ويقضي الحاجات* ويملك كل شيء ، ولا يملكه شيء *، ولا غنى عن الله تعالى طرفة عين* ومن استغنى عن الله طرفة عين* فقد كفر، وصار من أهل الحين*)

«Аллах отвечает на мольбы-обращения [дуа], и исполняет их нужды. Он владеет всем, и ничто Им не владеет. Не обойтись без Аллаха никому даже на мгновение ока. А тот, кто желает обойтись без Него, на мгновение ока, тот стал неверным, и оказался из погибших». («Акыда ат-Тахауия», абзац 90)

« Последнее редактирование: Март 24, 2013, 09:19:46 am от ummhalima »



Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Еще никто не оценил!
Кто посчитал возможным направить мольбу не к Аллаху или кто посчитает, что между Аллахом и людьми есть посредник наподобие того как есть посредник между правителем и народом, совершил большой ширк.

Цитировать
Ибн Таймия сказал: "Эти люди безусловно доверяют словам своих шейхов, их слова они принимают за закон; шейхов признают за не ошибающихся и свою жизнь формируют согласно их словам. Таким образом, они уподобились христианам, берущих своих попов за господ, и стали мушриками." (аль-Ибада)

"Любой кто посчитает, что между Аллахом и людьми есть посредник наподобие того как есть посредник между правителем и народом, станет мушриком и кафиром. Такому нужно покаяться. Если покается, то спасется, в противном случае их надо умертвить, потому - что они уподобили Творца творениям, впав тем самым в большой ширк" (аль-Ибада )

"Любой, кто направит мольбу посланникам или ангелам, взяв их посредниками; возложит надежду на них; попросит их, чтобы они дали пользу или устранили вред, беду; кто будет ждать от них прощения грехов; направления сердец на путь истинный; избавления от нужд и бед, любой, кто сделает хоть одно из перечисленных деяний станет кафиром по всеобщему согласованию всех мусульман." (Маджмуьуль-Фатауа, том 1, истигаса)

"Если вы утверждаете что между Аллахом и людьми есть посредники, которые передают мольбы людей Аллаху, а Аллах затем их посредничеством прокармливает людей, удовлетворяет их нужды, направляет их на путь, то любой, кто это говорит есть неверный и мушрик" (Маджмуьуль-Фатауа, том 1, истигаса)

"Все это доказывает, что кто возносит мольбы посланникам или праведным издалека при жизни, или после смерти возле могилы, такой же мушрик наподобие тех, кто берет себе в господа звезды, ангелов или посланников" (Маджмуьуль-Фатауа, том 1, тауассуль с друзьями Аллаха)

Ибн Таймия как и все другие ученные в теме прошения помощи у посланника (Салляллаху алейхи уа саллям) никакого оправдания не дал и сказал: "если он защищает прошение помощи у посланника это показывает, что он мушрик, что не может отличить христианскую религию от ислама. Потому-что все муслимы единогласны в том, что станет мушриком тот, кто поклоняется кому-нибудь кроме Аллаха, возносит мольбы, просит помощи (не при жизни), возлагает надежды не имеет значения кому, приближенным ангелам или посланнику. Снова муслимы единогласны в том, что говорить "эй Микаиль или эй Джабраиль или эй Ибрахим или Муса или расулуллах, прости меня или смилуйся или прокорми меня или помоги мне или поспеши мне на помощь или спаси меня от врагов все это из свойств божественности и направлять такие воззвания нельзя никому, кроме как Аллаху. Затем приводит аяты:72/18-22; 26/213; 7/54; 34/22-23; 2/255; 17/56-57; 9/31; 3/79-80. Согласно аятам кто возьмет ангелов или посланника себе господа станет кафиром по единогласию всех мусульман."

Затем продолжает: "я говорил тебе, что все это из основ ислама и если судья не знает их, не может различить ислам от христианства, что я могу поделать... Наоборот, кто посчитает возможным молить кого-нибудь кроме Аллаха нарушит слово "Ля иляха илля Аллаха", нарушит свой ислам и впадет в противоречие со словом, что говорит (ля иляха илля Аллах)" (Маджмуьуль-фатауа, том 3, Ответ на письмо, посланное в тюрьму)

"Запрещено говорить мертвому шейху или живому но скрытому (вдалеке) слова типа "О господин мой, помоги мне", "защити меня", "вручаю себя тебе". Все это запрещенные виды ширка. Это является из основ религии, которые необходимо знать всем. Люди совершающие эти деяния стали идолопоклонниками - мушриками, сбитыми с пути шайтаном." (Маджмуьуль-Фатауа, том 1, чувствительность других посланников к ширку)
Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Re: Поклоняющийся не Аллаху
« Ответ #2 : Апрель 07, 2013, 06:11:37 pm »
Еще никто не оценил!
Цитировать
Автор книги "аль-Икна" сказал: "Кто вознесет молитву к мертвому станет кафиром даже если тот, кому направлена мольба является праведным халифом. Кто сомневается в неверии такого человека, тоже неверный. ("Сомнение относительно молящихся мертвым", Шаукани)
Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal