Автор Тема: Внешнее и внутреннее проявление Веры Ибн Каийм Джавзия  (Прочитано 3089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Еще никто не оценил!
Внешнее и внутреннее проявление Веры  Ибн Каийм Джавзия

بسم الله الرحمن الرحيم

Внешнее и внутреннее проявление Веры (Имана) [Зохируль-Иман ва батынуху]

«У веры есть внешнее и внутреннее проявление. Внешним, является,- произношение (двух свидетельств) языком и совершение действий органами. Внутренним является,- подтверждение сердцем, повиновение этому и любовь к этому.

Не принесет пользу [Имеется в виду польза в будущей жизни. прим. переводчика.] внешнее проявление, без внутреннего, даже если посредством него стала запретной кровь и неприкосновенным имущество и потомство. Не поможет внутреннее проявление, без внешнего, кроме случая, если его отсутствие обусловлено бессилием, принуждением и боязнью погибнуть.

Таким образом, отсутствие дел во внешнем проявлении, без каких либо на то препятствий, является указанием на непригодность внутренней стороны и отсутствия веры, а недостаток в них есть указание на недостаток в вере. Твердость и сила в делах, является указанием на силу в вере.

Вера,- есть сердце Ислама и его сущность, а убежденность (якъин),- есть сердце Веры и ее сущность.

Любое знание и дело, которое не прибавляет Вере убежденности силы, является ненормальным [Арабское слово  (مدخول) имеет несколько смыслов: ненормальный, фальсифицированный, прогнивший. Прим. переводчика.]. Так же, Вера, которая не побуждает к делам – является ненормальной». Ибн Къайим аль-Джаувзия, да смилуется над ним Аллах. Книга «аль-Фаваид» стр. 131.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 04:18:22 pm от tawhiid »


Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

Теги: захир 
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal