Автор Тема: Ибн Теймия о тех, кто желает суда тагута  (Прочитано 16725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

al-hujandi

  • Гость
Еще никто не оценил!
Говорит шейх-уль-Ислам ибн Таймия:
“И человек, когда сделает разрешенным харам, на котором иджма, или запретит халял, на котором иджма, или изменит шариат (закон) Аллаха на котором собрались все, станет неверным, вероотступником по полному согласию факихов, и на подобии таких был ниспослан этот аят “А те которые не судят по тому, что низвел Аллах являются неверными“ (Маида, 44)
(Маджмуа фатава 3/267-268)

Говорит ибн Теймия в «Сарим аль-Маслюль» на слова Аллаха:
«Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними и не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (Ниса, 65).

«Поклялся Аллах, Свят Он и Велик, Сам Собой то, что они не уверуют, пока не сделают Посланника судьей в тяжбах, которые происходят между ними, а потом не найдут в своих душах стеснения от его суда и решения, и они должны покорится его суду внешне и внутренне. И до этого Аллах сказал:

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него! Шайтан желает ввести их в глубокое заблуждение. Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослл Аллах, и к Посланнику», – видишь ты, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя». (Ниса, 60-61).

И объяснил Аллах то, что кого призовут к суду Аллаха и Посланника Его, и он отвернется или отказывается, то этот человек мунафик.

И дальше Аллах говорит:

«Они (лицемеры) говорят: «Мы уверовали в Аллаха и Посланника и повинуемся». Но после этого часть их отворачивается, и они не являются верующими. Когда их зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их (или судил между ними), часть из них отворачивается. Будь они правы, они покорно явились бы к нему. Неужели их сердца поражены недугом? Или же они сомневаются? Или же они опасаются того, что Аллах и Его Посланник несправедливо осудит их? О нет! Они сами поступают несправедливо! Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтоб он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!» Именно они являются преуспевшими». (Нур, 47-51)

И разъяснил Аллах, Свят Он и Велик, что кто отворачивается от подчинения Посланнику, отстраняется от суда Посланника, то такой человек мунафик, но никак не верующий. А верующий этот тот, который говорит: «Слушаем и повинуемся!». И утвердился нифак (лицемерие) и ушла вера по причине простого отстранения (или отворачивания) от суда Посланника и желания судиться к кому то другому.

И это – о месте с полным отказом, или по причине сильной страсти. А как же если сделать неполноценным, или ругать этот суд? И подтверждает все это то, что передает Абу Исхак Ибрахим ибн Абдурахман ибн Ибрахим ибн Духейм в своем тафсире, как два человека препирались у Посланника Аллаха, и присудил Посланник одному из них, и другой сказал, кому присудили: «Я не согласен», ответил тот: «И что ты желаешь?». Говорит: «Пойдем к Абу Бакру ас-Сыдыку». И сказал тот, которому присудили: «Были мы у Посланника, и присудил Посланник мне против него». Сказал им Абу Бакр: «Для вас так, как решил Посланник». Отказался несогласный и сказал: «Пойдем к Умару ибн аль-Хаттабу». И сказал тот, на которого присудили: «Мы были у Посланника Аллаха, и он присудил мне против этого человека, а он отказывается быть довольным. Потом мы были у Абу Бакра, он сказал, что вам быть так, как присудил Посланник, и он опять отказался». И спросил тогда Умар того несогласного об этом. Тот ответил: «Так и было». Тогда Умар зашел к себе домой и вышел с мечом в руках. И ударил по голове тому, кто был не согласен и убил его. И тогда низвел Аллах: «Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними» Ниса 65. (См. «Сарим Аль Маслюль»)



al-hujandi

  • Гость
Re: Ибн Теймия о тех, кто желает суда тагута
« Ответ #1 : Март 07, 2013, 09:40:10 am »
Еще никто не оценил!
Говорит шейх аль-Ислам:
«И кто не сделал ильтизам (т.е. не установил в основу, к которой обращаются на Суд) суд Аллаха и Его Посланника в том, что переплелось между ними, то Аллах Поклялся Сам Собой, что такие не уверовали.
...
«И цель, чтобы судить по справедливости, и это ваджиб во все времена и места, и на каждого человека. И суд тем, что низвел Аллах Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует – это и есть справедливость специальная, и это и есть самый совершенный вид справедливости и лучше всего. И суд Шариатом обязателен на Посланника Аллаха и всем тем, кто ему следует. А кто не сделал ильтизам (т.е. не установил в основу веры суд Аллаха и Его Посланника, то такой человек кафир)».(Минхадж Сунна 5/131.)

Говорит шейхуль Ислям ибну Теймия в тафсире к словам Аллаха:

« Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него. Шайтан желает ввести их в далёкое заблуждение» (Ан-Ниса, 60)

Говорит Шейхуль Ислам:
«… И так же на тех, которые приписывают себя к вере, пал упрёк всеми книгами. Оставляют они суды по Книге Аллаха и Сунне и отправляются к некоторым судам тагута, кроме Аллаха. Как постигло этим тех, которые причисляют себя к Исламу, вместе с этим обращаются за судом к словам сабиитов или философов, или к законам некоторых королей вышедших из правления Исламским шариатом, как цари турков или других. И когда ты им скажешь: придите к Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, отвращаются от тебя отвращением». (Маджмуъ аль-фатава 12\239)

Дальше говорит шейхуль Ислям в другой фатве:
«И когда оставит знающий то, что знает из Книги Аллаха и Сунне Его Посланника. И последует закону правителя, который противоречит закону Аллаха и Его Посланника, станет вероотступником кафиром достойный наказания в этой жизни и в той.
Как говорит Аллах: «Тебе ниспослано Писание, которое не должно сжимать твою грудь, дабы ты увещевал им и напоминал верующим. Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте помимо него за аулия. Как же мало вы размышляете». (Аъраф 2-3)
(Маджмуъ аль- Фатава 25\272)

Говорит шейхуль Ислям ибн Теймия:
«И каждый, кто вышел из Сунны Посланника Аллаха и Его шариата, то Аллах поклялся сам собой, что такой не уверовал, пока не будет доволен судом Посланника Аллаха во всём том, в чём препираются и независимо религиозные это дела или житейские. И вместе с этим чтобы не было у них в душе стеснения от того что Посланник им присудил. И доказательств на эту основу в Коране много».(Маджмуъ аль-Фатава 28\471)

al-hujandi

  • Гость
Re: Ибн Теймия о тех, кто желает суда тагута
« Ответ #2 : Март 07, 2013, 09:55:59 am »
Еще никто не оценил!
Говорит шейх уль-Ислям, объясняя, что такое тагут к словам Аллаха:
«…Но хотят обращаться к тагуту»:
«…И поэтому назвал Посланник Аллаха идолов тагутами в достоверном хадисе: «И следует тагуту тот, кто поклоняется тагуту». Тот, кому подчиняются в ослушание Аллаху и тот, кому подчиняются следование не прямому пути и истиной религии. И независимо от того, принимаются ли его слова, которое противоречит Корану и Сунне или подчиняются его приказам, которые противоречат Корану и Сунне, и всё это тагут. Из-за этого называется тот, у кого судятся не тем, что низвёл Аллах тагутом». (Маджмуъ аль-Фатава 28\200-201)


Говорит шейх уль Ислам:
«И известно по необходимости из веры мусульман, и согласию всех мусульман, что воистину тот, кто установит допустимым следование другой религии, чем религия Ислам, и другому Шариату, кроме Шариата Мухаммада, то он кафир, и его куфр как вера в одну часть Писания, и неверие в другую, как сказал Всевышний Аллах:
«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», – и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими» (Ан-Ниса, 150-151)
(Маджмуа Аль Фатава, 28-534)


Говорит шейх уль Ислам Ибн Таймия:
«Сказал Абу Бухтари: «Но они, т.е. евреи и христиане не молились им, даже если бы им приказали, чтоб они поклонялись кому-то кроме Аллаха, они бы не подчинились этим первосвященникам и монахам. Но они им сделали харам халялем, а халял харамом, вот в этом они подчинились. И вот это и есть таухид ар-Рубубия (единобожие в Господстве)… и разъяснил Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то, что поклонение их книжникам и монахам было в том, что они запрещали для них халяль и разрешали харам. И не то, что они молились им, или постились ради них, или они призывали помимо Аллаха кого-то другого. Нет! Но это было поклонение им в разрешении, и запрещении. И Аллах сказал, что это ширк:
«Нет никого кому можно было бы поклонятся (или нет достойного в поклонении кроме Аллаха) Свят Он от того что они предают Ему в сотоварищи» (Маджму фатава 7/67)
« Последнее редактирование: Март 18, 2013, 02:55:22 pm от alqasawi »

 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal