Автор Тема: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»  (Прочитано 9699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Еще никто не оценил!
«Кафиры - уалиидруг-
другу» (7/73).
" Да не берутверующие
неверных себе в уалии,
помимо муслимов. А кто
сделает это, нет у
негоничего общего с
Аллахом " - ( Семья Имрана,
3/28 )
"О те, которыеуверовали не
берите иудеев и христиан
уалиями. Они уалии друг-
другу. А кто извас возьмет
их в уалии, тот из них" -
(Аль-Маида,5/51).



Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #1 : Сентябрь 17, 2013, 03:42:31 pm »
Еще никто не оценил!
Относительно самих
заключенных .
Самавнутренняя жизнь зоны
основана на «воровской
конституции», где жизнью
этойсистемы регулируется
«вором».Поэтому самим же
заключенным при тяжбе
нельзяобращаться на суд
«вора в законе» как и в суд
любого тагъута.Этот суд
такая жеконституция
иблиса.
«Но нет – клянусьтвоим
Господом! – они не уверуют,
пока не изберут тебя судьей
во всем том, чтозапутано
между ними и не перестанут
испытывать в душе
стеснения от твоегорешения
и не подчинятся полностью»
Ниса 65.
Говорит ибн Каййим:
«Поклялся Аллах собой
клятвой заверяющей
сотрицанием того, что не
существует веры у людей
только после того, когда
ониизберут Посланника
судьей во всем, что
запутано между ними в
основах ивторостепенном. И
также в положении шариата
и во всем остальном. И
Аллах неутвердил им веру
простым направлением к
суду Посланника, а сделал
необходимым,чтоб они еще
не находили в душе
стеснения. И чтоб они
открыли свои груди длясуда
Посланника полным
открытием. И чтоб приняли
этот суд полнымоткрытием.
И также не утвердилось
дляних в этом вера, только
если они еще и не
подчинятся этому
полностью и
удовлетворятсясудом
Посланника, и чтоб не было
в этом препирания,
возражения»Тибъяану
фиаксами аль-Куран стр.
270
«Те,
которые не судятв
соответствии с тем, что
ниспослал Аллах, являются
неверующими» (Трапеза44).
«Разве ты не видел тех,
которые утверждают,что
они уверовали в
ниспосланное тебе и в
ниспосланное до тебя, но
хотятобращаться на суд к
тагъуту, хотя им приказано
не веровать в него?
Шайтанжелает ввести их в
глубокое заблуждение».

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #2 : Сентябрь 17, 2013, 03:43:38 pm »
Еще никто не оценил!
Как было сказано что
внутренняяжизнь зоны
регулируется тагъутом и
как у любого такого
тагъута есть своя система
в которой
участвуют«уалии» этой
системы, поэтому вся это
система которая связанно
с тагъутом естьсистема
основанная на
неверии,будь
«смотрящий», который
смотрит за зоной отлица
тагъута,который
регулирует жизнь в зоне
на основе законах тагъута
и т.п доменьшенства. Как
нельзя быть
частьютагъутской
государственной
политики,так же и
запретно быть частью
воровскойсистемы.
Не бывает такого, как
«мусульманин»
которыйявляется
«смотрящим» и не бывает
такого что он «заблудший
мусульманин»,
такоеубеждение есть
издевательство
надРелигией и ложью на
Всевышнего.Имя
мусульманин дается тем
кто чист отневерия,вот
обладатель этого и есть
муслим,только муслим
есть идущий по
ПрямомуПути.А такое
мурджиитовское понятие
как «заблудший
мусульманин»,
естьиздевательство и
оскарбление на Религию
Всевышнего,потому что
исходя из этихслов
« заблудший
мусульманин » вытекает
такой смысл «тот кто на
пути тагъута идущий по
Прямому Пути» ,т.е
«кафир на Прямом
Пути». И разве
можетсчитаться
верующим,
мусульманином, тот кто
путь тагъута назвал
Прямым путем илиже
живущего по такой жизни
есть идущий по Прямому
Пути?! Поэтому в Исламе
такважен такфир,что бы
не сделать ложь на
Всевышнего! Заблудший
мусульманин это тот кто
не знаетнекоторые
подробности Религии, но
ни как в основах Религии,
если кто либо
проваливаетсяв основах по
незнанию он считается
заблудшим кафиром!

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #3 : Сентябрь 17, 2013, 03:44:34 pm »
Еще никто не оценил!
Поэтому что бысохранить
свою веру нельзя быть
частичкой этой системы
(этого
общества).Бытьчастичкой
этой системы не
обязательно быть реальным
участником
этойсистемы,достаточно
сказать о себе в шутку « я
смотрящий», как тут же
онстановится частичкой
этого общества. Пророк,да
благословит его Аллах
иприветствует сказал: «Тот,
ктоуподобился какому-либо
народу – тот из
них» [Ахмад, 2/50; Абу Дауд,
4/314]. Поэтомуни кто не
должен именовать себя
именами или же делать
согласие своим молчанием
темименам,которые бы
относили,приписывалибы
его к этой тагъутской
иерархии.
Так
же нельзя в этих местах или
же на воле именоваться
именамикак «вор»,
«смотрящий», «блатной»
«бродяга» и.т.д-это титулы
иблиса (да будетон
проклят).Если такое имя как
«мужик »вносит обладателя
в эту иерархию, систему,тот
должен объявить о себе что
он неотносится к этой
системе,что он не несет это
имя.Он должен отречься от
этойсистемы,например
сказав что я не отношусебя
к этой категории людей, я
являюсь «мусульманином»,
мы не живем так как
выживете,а вы не живете
так как мы живем, у вас
ваша жизнь у нас наша
жизнь.
Но Но если смысл этого
имени «мужик » не
относится
своейпринадлежностью к
этой системе, иерархии, т.е
«мужик » не живет по
«воровскимзаконам »,не
уважает,не оказываетпочет
этой системе и законам, то
нет куфра если его спросят
кто ты ,он ответит:« я
мужик» ,т.е смысл будет я
не из тех кто живет по этим
законам,но лучшеговорить
если не будет фитны для
Религии,чтоЯ
МУСУЛЬМАНИН (я человек
который живет только по
Законам Аллаха).

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #4 : Сентябрь 17, 2013, 03:45:54 pm »
Еще никто не оценил!
Главное в жизни для любого
человека первое: «это
делать неверие в любого
тагъута сердцем ,словом
иделом, и выполнять
условие этой неверии в
тагъута,как: делать «бара»
«такфир»,
дистанцироваться,
отрекаться , от
систем,обществ,структур,
иерархий-любого тагъута».
и второе : «делать веру
только в ОдногоАллаха,
сердцем, словом и делом и
выполнять условие этой
веры,как: делать
джамагъаатс
мусульманами,т.е проявлять
«уаля» мусульманам.
Поэтому тот кто не
выполнилневерие в тагъута
с условиями этой неверии в
тагъута, как «бара»
мушрикам, тот не может
считаться
мусульманином.Как
нельзявходить в
государственную политику
(даже если он призирает
тагъута),так же запретно и в
эту воровсую систему-
всеэто есть одна система
которая основана на
законах тагъута,только у
каждого своизаконы,но суть
не меняется всё это
религияневерия!
Так
же и на воле ситемы
основанные на этих
законах,как «крименальные
группирровки» есть такаяже
система основаная на
тагъутских законах,тот кто
будет даже какой то
«тарпедой » в этой
системе,то он есть «уалий»-
солдаттагъута ,он частичка
его армии,егосистемы.
Наподобии той же
государственной армии,где
солдаты тагъута-
правителяявляются его
уалиями! И нет разницы это
государственная армия или
жехристианская,
коммунистическая или же
армия «воровская»,все это
есть кафирскаяармия! И тот
кто входит в эту систему,
отрицая в сердце и на
языке,тот есть
подтвердивший на делах
своюпринадлежность к этой
системе и такой становится
один из них. «Тот,кто
уподобился какому-либо
народу – тот из
них» [Ахмад, 2/50; Абу
Дауд,4/314]. Религия такого
человека впорядке будет
лишь тогда, когда у него в
порядке будет Иман в
целом,т.еубеждение,слово и
дело!

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #5 : Сентябрь 17, 2013, 03:46:40 pm »
Еще никто не оценил!
Имам Сулейман
ибнАбдуллах ибн Мухаммад
ибн Абдуль Ваххаб – внук
Муджахеда, шейх уль-
Ислама,Мухаммада ибн
Абдуль Ваххаба,приводит в
книге «Доводы в пользу
решенияотносительно
сотрудничества с
неверными» шарх к хадису,
двадцать первом доводе.
Двадцать первый
довод:Передано Абу
Давудом и другими от
Самура ибнДжундуб, что
Пророк (да благословит его
Аллах и приветствует)
сказал: «Тот кто
присоединяется к мушрику
и живет сним – тот он
подобен им». В этом хадисе
ясно сообщается о том, что
«Ктоприсоединяется к
мушрику» - имеется ввиду
тот, кто объединяется с
мушриками,будет
смешиваться с ними, и
будет жить с ними – то он
подобен им. Так что
жеможно сказать о тех, кто
проявляет согласие в
отношении их религии, дает
имубежище и помогает им!?
( примечание :Шейх здесь
привел шарх кхадису и
сказал, что такие и так
вкуфре,а затем продолжает
что тем более в куфре..: Так
что же можно сказать отех,
кто проявляет согласие в
отношении их религии, дает
им убежище и помогаетим!?)
ﻭﻓﻴﺎﻟﺤﺪﻳﺚ : « ﻣﻨﻜﺜﺮﺳﻮﺍﺩﻗﻮﻣﻔﻬﻮﻣﻨﻬﻢ
»"Кто увеличит число
группы, то он из них".
«О вы, которыеуверовали!
Не берите иудеев и христиан
уалиями: они уалии один
другому. А есликто из вас
возьмет их себе уалиями, то
и сам из них » (Трапеза,
5/51).
Ученый ибн
Хазм сказал: «Этот аят
должен бытьпринят
буквально, т.е. тот, кто
возьмет их уалиями тот
кафир из группы куффар,и
это правда, и не найдется
даже двух мусульман,
которые противоречили бы
вэтом. (АльМухалла 11/138).

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #6 : Сентябрь 17, 2013, 03:47:20 pm »
Еще никто не оценил!
Что бы быть
мусульманином человек
открыто должен объявить
освоей Религии,что он не
верует в тагъут и что он
делает такфир тем
ктосовершает неверие (без
разницы понезнанию или
знанию),а так же делает
такфир тем кто не делает
такфир кафирам.
Сулейман
ибн Абдуллах ибн Мухаммад
ибн Абдуль Ваххаб
говорит:Смыслхадиса: "Кто
соединится с мушрикоми
живет вместе с ним, тот
подобен им" ( Абу Дауд,
джихад, 170 ).
Смысл хадиса тоже ясен:
Если кто нибудь сдружится с
мушриками,будет помогать
им, жить вместе с ними
таким образом, что
мушрики будутпринимать
его как одного из своих
(будут принимать его за
своего), то такойчеловек
станет таким же кафиром
как и они, даже если он и
будет утверждать, чтоон
муслим. Человек может
бытьверующим только
тогда, когда открыто ,
будетпрактиковать свою
веру, и не будет проявлять,
валя мушрикам.

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #7 : Сентябрь 17, 2013, 03:48:09 pm »
Еще никто не оценил!
Так же шейх сказал:
«Так,например некоторые
люди, которые утверждали,
что они муслимы, остались
в Меккеи не переселились.
Они жили с мушриками так,
что те приняли их за своихи
поэтому заставили их
воевать с муслимами. Аллах
ниспослал относительно
этихлюдей откровение:
"Тем, когоупокоят ангелы
как причинивших
несправедливость самим
себе, они скажут: "Вкаком
положении вы были?" И
скажут они: "Мы были
слабыми наземле". Они
скажут: "Разве не была
земля Аллаха обширной,
чтобы вампереселиться в
ней?" У этих убежище
геенна, и скверно это
пристанище !"( Женщины,
4/97 )
Даххакъ сказал: «Этот аят
сниспустился по поводу
некоторыхдвуличных,
которые не совершили
переселение (хиджра)
вместе с
посланникомАллаха. Они
присоединились к мушрикам
в битве при Бадре и
погибли. Этот аят о тех, кто
имеет
возможностьсовершить
переселение, но вместе с
этим продолжает жить
вместе с мушриками,хотя
при этом они не могут
полностью выполнять
требования своей религии
(мушрики заставляют их
силой идти на уступки в
религии). Абу Дауд передает
от Мухаммада б. Дауда
б.Суфьяна, а тот от Самуры
б. Джундаба, что посланник
Аллаха сказал:
«Ктосоединится с
мушриками и поселится в
близи от них (т.е. рядом)
стал подобныйим».
Ас
Судди и другиетолкователи
сказали, что люди,
упомянутые в аяте
неверные. Прощение за не
переселение есть лишь тем,
ктодействительно слаб и
находится по икрахом. »

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #8 : Сентябрь 17, 2013, 03:49:04 pm »
Еще никто не оценил!
Те муслимы которые не
пересилилсь из даруль
куфра в дарульИслам,стали
кафирами потому что из-за
такого их поступка кафиры
приняли их за своих.Они так
и ходилискрывая что они в
сердце против их
религии,поэтому когда
пришло время, мушрикии
вывели их на войну против
мусульман.Оправданием
для того что бы скрывать
свойИслам служит только
икрах или же быть в
положении слабых. «Это не
относится только к тем
слабым
мужчинам,женщинам и
детям,которыене могут
ухитриться и не находят
правильного
пути» (Женщины, 4/98 ).
Положение слабость это
когда человекинвалид или
женщина по природе своей
слаба,так же дети и
старики,которые немогут
ухитриться от кафиров и не
могут найти дорогу сбежать
из этой
местности.Когдабыла
возможность для мусульман
исповедовать открыто
свободно свою
Религию,т.есделать
хиджру ,положение икраха
отпала для мусульман
скрывающих свой
Ислам.Икрахдействует лишь
тогда когда нет входа
избежать принуждения.И те
кто непереселились
остались кафирами,так же
стали они кафирами из-за
тогочто предпочли даруль
куфр даруль Исламу,из-за
дуньи,так же унижение
надсвободой!
Но
тот кто живет в даруль
куфре для призыва к
«неверию в тагъута,а веру в
Аллаха» приэтом имея
возможность жить в даруль
Исламе,не становится
кафиром,потому что
призываяк Исламу он не
может считаться тем кто
скрывает свой Ислам.
Как и сказал Сулейманибн
Абдуллах ибн Мухаммад ибн
Абдуль Ваххаб когда делал
шарх к хадису: « «Кто
сделает джамагъаат с
мушриками ипоселится в
близи от них (т.е. рядом)
стал подобный им» . …
Человек можетбыть
верующим только тогда,
когда открыто, будет
практиковать свою веру, и
небудет проявлять, валя
мушрикам».

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Re: «О куфре в тагъутовскихместах заключения»
« Ответ #9 : Сентябрь 17, 2013, 03:50:03 pm »
Еще никто не оценил!
Любой принявший
Ислам,обязан объявить о
своем
Исламе,открытаяпрактика
это не намаз,пост
и.т.д,открытая практика это
объявить о своем
непричастности (т.е
такфир,бара) куфру,
которая живет в этом
обществе и
непричастностьсамому
этому обществу. Объявить о
своем Исламе это значит
объявить о своемневерии в
куфр и не причастности
егообщества,потому что
мушрики тоже делают
намаз,пост и.т.д,как делали
некоторыеобряды и
мушрики арабы оставшиеся
от Ибрагъима (мир ему),так
же христианеделали
намаз,держали пост и.т.д,но
когда пришел Ислам,он
пришел с неверием втагъута
(куфра), с вытекающим
условием «бара» отречения
от этого общества иверой в
Одного Аллаха с
проявлением
«уаля»верующим.
Еслион не отличится
от бывшего общеста на
действиях,то он так же и
останетсячастичкой этого
общества,оправдание есть
положение икраха.Но если
естьвозможность избежать
икраха,то скрывать в этом
общесте свой Ислам будет
куфром.
«Ктосоединится с
мушриками и поселится в
близи от них (т.е. рядом)
стал подобныйим».

Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal