Автор Тема: Достоинтсво намаза и умаление его значимости  (Прочитано 4421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Еще никто не оценил!
قول الله تعالى:
 قل إن صلاتي ونسكي ومحياي ومماتي لله رب العالمين لا شر يك له


Всевышний Аллах сказал:
«Скажи: "Поистине, мой Намаз и мое жертвоприношение, моя жизнь и моя смерть — ради Аллаха, Господа миров, у Которого нет сотоварища. Это мне повелено, и я — первый из покорившихся!"» (Скот, 162—163).

В Курратуль Уюне говорится:

"Слово "салат" которое упоминается в этом аяте, включает в себя любой  вид поклонения, будь то добровольный или обязательный, вплоть до всех видов  поклонения, которые входят в сам намаз, такие как мольба, просьба(два вида  обращения к Аллаху), восхваление, тасбих, руку, суджуд и похожие вещи, которые  вбирают в себя и мольбу в значении поклонения. То, что намаз вбирает в себя оба  вида мольбы в смысловом и шариатском значении называется дуа, и то что они оба  встречаются одновременно вместе называется "салятом" (намазом)."

Слово "Салат" взято от слова "ас-сылату". В значении "встречи" и "лютуф"  (добрый, мягкий).

Поистине Аллах (С.Т.) вознес своего любимца Мухаммада (с.а.с.) к себе, проявив  благосклонность . Это почётное перенесение было в ночь вознесения. Это  перенесение является самой значительной встречей между рабом и его Господом.

Как известно из хадисов пророк (с.а.с.) имел беседу с Аллахом(С.Т.).
 
Исходя из этого намаз стал нуром его очей и при каждом затруднении он обращался  к Аллаху, совершая при этом намаз. Особенностью же намаза является то , что он  отделяет мусульманина от кафира. У того, кто оставляет намаз, есть недостаток в  вере и любви к Аллаху. Некто  подобный этому как бы не усердствовал , нет между  ним и Господом никакой связи.

(Фатхуль-Маджид)
« Последнее редактирование: Август 13, 2013, 12:02:26 am от tawhiid »


Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal