Автор Тема: Деяния, выводящие из ислама  (Прочитано 17182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Деяния, выводящие из ислама
« : Июль 02, 2013, 04:12:46 pm »
Еще никто не оценил!


Цитировать

Деяния, выводящие из ислама. Муаллиф: Аш-шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб.

1 – Ширк в поклонении Аллаху. Всевышний сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает менее тяжкие грехи, кому пожелает». Женщины, 48.

Аллах сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил лРай (то есть он никогда не войдѐт в рай). Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников». Трапеза, 72.

Сюда же относится жертвоприношение для кого-либо кроме Аллаха.

2 – Тот, кто ставит между собой и Аллахом каких-то посредников, к которым он взывает, и просит о заступничестве, и уповает на них, тот совершил куфр, на что указывает аль-Иджмаъ (единогласие ученых).

3 – Тот, кто не считает многобожников неверными, или сомневается в их неверии, или оправдывает их учения, тот сам является неверным.

4 – Тот, кто убежден, что какая-либо дорога кроме дороги Пророка (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!) более совершенна, или что законы кого-либо кроме законов Пророка (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!) лучше, как те, кто предпочитает законы тагута, тот стал кафиром.

5 – Тот, кому стало ненавистно что-либо из того, что принес Пророк (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!), тот стал кафиром, даже если жил по законам Ислама.

6 – Тот, кто издевался над чем-либо из того, что является религией Посланника (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!), тот стал кафиром. Всевышний сказал: «Скажи: ―Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали» (Покаяние, 65–66).

7 – Колдовство, сюда же относится приворот и отворот. Тот, кто прибегал к колдовству или был доволен им, тот сам стал кафиром, ведь Всевышний сказал: «Но они (ангелы Харут и Марут) никого не обучали (колдовству), не сказав: Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». (Корова, 102).

8 – Поддержка и помощь многобожникам против мусульман также является куфром. Всевышний об этом сказал: «Если же кто-либо из вас считает их своими уалиями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.». Трапеза, 51.

9 – Тот, кто убежден, что на некоторых людей не распространяется Шариат пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир!), подобно тому, как на аль-Хидыра не распространялся шариат Мусы, тот стал кафиром.

10 – Отказ человека от религии Аллаха тем, что он не учит эту религию и не живет в соответствии с ее законами, также делает человека кафиром. Ведь Всевышний Аллах сказал: «Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них? Воистину, Мы отомстим грешникам». (Саджда, 22).

И не имеет значения, были ли эти действия совершены в шутку, всерьез или из-за боязни. Единственным человеком, для которого Шариат делает исключение, является тот, кого силой заставили сделать или сказать что-либо из выше описанного.

Все, что описано выше, является наиболее опасными и наиболее часто происходящими явлениями. Поэтому мусульманину необходимо остерегаться подобных деяний и необходимо бояться совершить их.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2013, 09:53:49 pm от Guraba »


حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Деяния, выводящие из ислама
« Ответ #1 : Июль 07, 2013, 09:54:02 am »
Еще никто не оценил!
Хаммад бин Атик:

Цитировать
1 – Придавание сотоварищей Аллаху.

Проявление согласия с тем, что у Аллаха, Пречист Он,  есть супруга, и с тем, чтобы уподоблять Его с Его cозданиям, что можно брать посредников,  взывать к ним подобно тому, как надо взывать к Аллаху, обращаться с мольбой к ним подобно тому, как обращаться с мольбой к Аллаху, бояться их подобно тому, как надо бояться Аллаха, упование на них подобно тому как уповать на Аллаха – все это есть деяния, выводящие из ислама. Если человек совершит любое из этих деяний, то попадет в куфр и выйдет из ислама. Пусть он днями постится и ночами поклоняется, но у него положение не меняется. Доказательством тому являются следующие аяты Аллаха:

Когда человека коснется вред, он взывает к своему Господу, обращаясь к Нему одному. Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек забывает то, что он взывал к Нему прежде, и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: «Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня». (аз-Зумар, 8 )

У того, кто молится наряду с Аллахом другим богам, нет для этого никакого довода, и счет ему предъявят, когда он предстанет перед Господом своим, Воистину, неверные не преуспеют. (аль- Муминун: 23/117)

Эти и многие другие аяты указывают на то, как Его творения придают Ему сотоварищей.

Совершающие подобные деяния попадают в куфр  выходят из ислама. И все их хорошие деяния будут тщетны. Так как Аллаху Тааля сказал:

“… Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы тщетным все, что они совершали. “(аль-Анъам: 6/88)

2 – Повиноваться мушрикам в вопросах религии, показывать свое согласие с ними в этом на словах и на делах.

Аллаху Таъаля сказал:

Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают. Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам? Это – за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллаха, и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал тщетными их деяния.(Мухаммад, 47/25-28)

Сулейман б. АбдуЛлах в связи с этой темой привел до двадцати аятов из Книги Аллаха  и несколько хадисов Его посланника и в связи с ними привел следующие выводы:

а- «Если некий муслим без принуждения(икраха) повинуется мушрикам и проявит согласие с ними, то он станет муртаддом (вероотступником) и покинет исламское помещение. Несмотря на то, что произносит слова шахады и выполняет другие условия ислама, он муртад (вероотступник).

б– Некий муслим, если даже сердцем примет уверует, однако повинуется кафирам и мушрикам, то он впадет в куфр. Ведь мушрики времен посланника Аллаха потребовали у мусульман не их убеждения принимать, а только в некоторых своих прихотях прийти к согласию. К сожалению, сегодняшние претендующие на принадлежность к исламу, из страха перед мушриками, проявляют внешнее согласие с ними и утверждают, что не  вошли в куфр, при том, что признают содеянное ими за порицательные действия.

в– Не только вера в сердце превращает мусульманина в неверного. Так как посланник Аллаха не требовал ни от кого из упоминаемых поменять убеждения свои. Если некто по неуважительной причине, а из страха потерять имущество, родину или родных,  повиновался кафирам или мушрикам, и при этом хоть он их и ненавидел и презирал, все равно такой становится неверным.

Этот момент нужно очень хорошо понимать,. В рассказе об Ибрахиме, мир ему, тоже имеются примеры относительно этой темы. Ибрахим, мир ему,  начал работать со своим отцом и своим народом, прежде всего показал враждебное отношение к ним. Об этом  изложено в суре аль-Кахф.

г – Один из случаев то, что многие люди внутренне понимая, что не хотят повиноваться неверным, что их религия неправильная, что их деяния  не нравятся, не смотря на то, что уверовали, однако показывает согласие с ними на языке.

Опять таки такой человек наводит ложь на слова «Ля иляха илляЛлах» и берет наравне с Аллахом другое божество. Однако, к сожалению большая часть людей этого не знают.»

3 – Проявлять уаля по отношению к мушрикам и брать их уалиями.

Аллаху Тааля сказал:

О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и насара своими уалиями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими уалиями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. (аль-Маида, 51)

” Верующие не должны считать неверующих своими уалиями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие. “ (Али Имран, 28)

Шейхуль-Ислам Ибн Таймийя 51 аят суры аль-Маида тафсирует следующим образом:

«Этот аят указывает на то, что тот, кто берет себе друзьями насара и иудеев, он из них. Согласно пониманию смысла аята, те кто их берут себе друзьями и возвышают их, тот такой же неверный, как и они.»

Относительно того же аята Абдуллах б. Утба говорит следующее:

«Будь осторожны стать насара и иудеями, сами того не понимая.» 

Ибну Джарир ат-Табари тафсируя  следующие слова из аята 28 суры Али Имран:

“… тот не имеет никакого отношения к Аллаху…” , - сказал следующее:

«Такой по причине своего вероотступничества далек от Аллаха и Аллах  далек от него, как пришло в следующем аяте:

Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения. (ан-Нахль, 106).”

4 – Сидеть вместе с мушриками, не реагируя должным образом на их языческое заседание.

Аллах сказал :

Он уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, пока они не увлекутся другим разговором. В противном случае вы уподобитесь им. Воистину, Аллах соберет вместе всех лицемеров и неверующих в Геенне. (ан-Ниса: 4/140)

Посланник Аллаха сказал следующим образом:

“Кто появится среди идолопоклонников и останется с ними, то он тоже подобен им.”. (Абу Давуд, Джихад: 170)

Когда членам семьи шейха (М.б.Абдуль-Уаххаб) задали вопросы относительно вышеприведенных аята и хадиса, они сказали следующее:

“В понимании смысла аята, услышавший отвержение и  насмешки в отношении аятов Аллаха, если они не переменят тему, а он будет продолжать сидеть без принуждения (икраха, тот такой же неверный). Не имеет значения то, что он делал или нет того, что они делали. Ввиду того, что такое положение является согласием с куфром. Показание согласия к куфру, является куфром(неверием).

Ученые, опираясь на подобные аяты, говорили, что человек, показавший любое согласие какому-нибудь греху, грешен подобно тому, как если бы сам совершил его. Не будет принято от него, если даже он будет говорить, что он не доволен такими вещами и на сердце его не было желания к этому. Так как хукм дается по внешним проявлениям деяний. Отрыто совершил куфр и стал неверным.

Потому и сподвижники, когда появилась проблема вероотступничества, не принимали оправданий некоторых вероотступников, не смотря на то, что они говорили, что поступили так вынужденно, и дали им хукм вероотступников. Однако противостоящие языком вне этого. На эту истину и указывает аят.

Слова посланника (да благословит его Аллах и приветствует) означают то же самое: “Кто появится среди идолопоклонников и останется с ними, то он тоже подобен им.”. (Абу Давуд, Джихад: 170)

То есть, не смотря на то, что некий будет утверждать свою принадлежность к исламу, однако будет появляться в их сборищах, оказывать взаимную помощь, вместе с мушриками создаст себе жилье и мушрики примут его за своего, то тот является тоже неверным как и они. Такой человек, чтобы вновь стал мусульманином, необходимо ему открыто принять ислам, порывая связи дружбы с мушриками, не должен более уполномочивать их уалийством.»

Как было приведено ранее, АбдуЛлах б.Амр сказал следующее:

«Кто обоснуется на земле идолопоклонников, поздравит их с их новым годом (науруз) и другими их праздниками и будет походить на них до скончания, тот в День Суда воскреснет с ними вместе.»

Аллаху Таъаля сказал следующее:

Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения. Это – потому, что они предпочли мирскую жизнь Последней жизни. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверующих людей. (ан-Нахль, 106-107).

5- Насмехаться над Аллахом, над Его книгой и над Его посланником.

Аллаху Таъаля сказал следующее:

Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали». Если Мы простим некоторых из вас, то непременно подвергнем мучениям остальных за то, что они стали грешниками. (Tауба: 9/65-66)

Этот вид делится еще на два подвида:

a- В открытую насмехаться:

Из аята становится ясным, что он был ниспослан относительно этой темы.

Циники (насмехающиеся) сказали: “Эти чтецы (Корана) с большими животами, мы не видели больших лжецов и больше трусливых, в столкновении (во время войны).”  И другие слова тоже подобны этим.

Некоторые из них говорили: «Это ваша пятая религия», «Эта ваша религия заплатанная религия».  Некоторые из них увидев мусульман, повелевающих одобрительное и запрещающих порицаемое, вместо того, чтобы сказать: «к вам пришел ахлю дин», они используя игру слов, говорили насмехаясь: «К вам пришел ахлю дик (т.е. обладатель петуха)» Опять таки эти насмешники насмехались и над толябуль-ъильм (ищущими знания). Таким образом, человек, насмехающийся так открыто, выходит из ислама.

б -  Насмешки не в открытую, а косвенной речью или жестами:

Без слов, но косвенными действиями с насмешками:

Это является настолько широким, что почти выглядит как море без берегов. Например: жестикулируя глазами-бровями, высовывая язык, кривляя губами, во время чтения Корана или хадиса или же во время повеления одобрительного и запрещения порицаемого делать знаки руками и т.д.

6- Проявлять явное пренебрежение и ярость, при призыве к Аллаху, чтении Корана, повелении одобрительного и запрещении порицаемого.

Аллаху Таъаля сказал:

Когда им читают Наши ясные аяты, ты видишь на их лицах отрицание. Они готовы наброситься на тех, кто читает им Наши аяты. Скажи: «Не поведать ли вам о том, что хуже этого? Это – Огонь, который Аллах обещал тем, которые не уверовали. Как же скверно это место прибытия!»(Хадж: 22/72)

7- Не довольствоваться Книгой, которую Аллах ниспослал посланнику и мудростью.

Аллаху Таъаля сказал:

Это – потому, что они возненавидели ниспосланное Аллахом, и Он сделал тщетными их деяния! (Мухаммад, 47/9)

8 – Не признавать доказательство аятами и хадисами и дискутировать на этот счет.

Знамения Аллаха оспаривают только неверующие. Пусть не обольщает тебя свобода их действий на земле. (аль-Мумин,  40/4)

9 – Отвержение одного аята или часть его или же чего-нибудь, что пришло от посланника Аллаха.

Аллаху Таъаля сказал:

Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», – и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими. Мы приготовили для неверующих унизительные мучения. (ан-Ниса: 4/150-151)

10 – Избегать изучения религии Аллаха и проявлять к этому беспечность.

Аллах Субханаху уа Таъаля сказал:

Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, во истине и на определенный срок. Но те, которые не веруют, отворачиваются от того, от чего их предостерегают. (аль-Ахкаф: 46/3)

11 – Не желание суждения религии Аллаха, противостоять единению на религии.

Аллаху Таъаля сказал:

” Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху (Ною), и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу): «Исповедуйте религию и не расходитесь во мнениях относительно нее». Тяжко для многобожников то, к чему ты их призываешь. Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему. “ (аль-Шура: 42/13)

Как выясняется из аята, тот кто не хочет превосходства этой религии, тот является мушриком, неверным и лицемером.

12 – Колдовство, обучение этому самому и других.

Аллаху Таъаля сказал:

” Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!” (аль-Бакара: 2/102)

13 – Отвержение воскресения после смерти.

Аллаху Таъаля сказал:

” Если ты удивляешься, то удивляйся их словам: «Неужели после того, как мы станем прахом, мы возродимся в новом творении?» Они – те, которые не уверовали в своего Господа. Они – те, у кого на шеях оковы. Они – обитатели Огня, которые пребудут в нем вечно.” (ар-Раъд: 13/5)

14 – Судиться не судом Книги Аллаха  и Сунной посланника Аллаха, разрешать спорные вопросы путем не шариата, а путем законов имеющейся системы.

Ибн Касир сказал:

«Как известно, невежественные люди, судили по законам невежественной и заблудшей системы, выносили решения исходящие из невежественной системы.  Вот и татары выносили свои суждения исходя из законов, которые издавал Чингиз Хан. Чингиз Хан для них подготовил «анаяса», где собрал воедино различные шариатские законы. Татары имели в своих домах его и при необходимости вынесения решений, использовали его как за основу. Кто совершит подобное, тот кафир. До тех пор пока они не вернутся к Хукму Аллаха и хукму Его посланника, вести с ними джихад является фарзом. Так как ни один хукм нельзя возносит над хукмом Аллаха  и Его посланника.

Аллаху Таъаля сказал:

” Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных? “ (аль-Маида: 5/50)»

Я(Хаммад бин Атик) же добавлю:

“Подобные события могут случиться с каждым. Возможно такое, что возьмут то, что пришло от отцов или других предков за основу, оставляя то, что пришло от Аллаха и Его посланника и назовут его «верховный кодекс». Кто поступит подобным образом, тот кафир. И вести с ними войну является фарзом до тех пор, пока они не примут хукмы Аллаха и Его посланника.”

Шейхуль-ислам ибн Таймийя сказал:

“Кто будет уверен в том, что необязательно выносить решения на основании хукма Аллаха и Его посланника, тот вне сомнения есть кафир.”

Некий не соглашаясь с тем, что ниспослал Аллаху Таъаля, вынося свое суждение, будет утверждать, что этим соблюдает справедливость и сочтет это разрешенным, то такой тоже становится кафиром.

Сегодня много группировок ждут от своих старших и господ справедливость, которую устанавливают своими (недостаточно умными) умозаключениями, и верят в такого рода справедливость.

Даже многие из утверждающих свою принадлежность к исламу, применяют традиции и обычаи, а не то, что ниспослано Аллахом и не то, разрешено применять и выносят хукм исходя из этого.

Подобно бедуинам в старину, следуя за хукмами тех, кому подчиняются, устанавливают справедливость от себя. По их мнению, лучший хукм – это тот хукм, который сами установили.

Многие из утверждающих свою принадлежность к исламу, не довольствуются Книгой и Сунной, дают предпочтение своим традициям, обычаям и хукмам, действуют исходя из повелений своих старшин и не собираются отказываться от подчинения им.

Ибн Таймийя указал на все это в своем труде «Минхаджу ас-Сунна» в тафсире  следующего аята:

” …Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими…. “ (аль-Маида: 5/44)

Таким образом эти разъяснения есть выводы, исходящие из аятов Корана. В этом отношении, есть множество трудов исламских ученых.

“В своем труде «аль-Икна» автор указал на хукм вероотступничества и упомянул об этом много чего. Приведем здесь коротко некоторые из них:

“Брать посредника между Аллахом и собой, уповать на них и просить у них свои пожелания, по иджме является куфром.

 Проявлять ненависть и злобу к посланнику Аллаха и к тому, что принес он от Аллаха, тоже по общему мнению является куфром.

Тот, кто показывает свое высокомерие по отношению к Корану, насмехается над тем, что обещал Аллах и от чего предупреждает, то такой по этой причине войдет в куфр.

Подобно тому, как станет неверным тот, кто не признает кафиром того, кто предпочтет иную систему, чем ислам, сомневающийся в куфре таковых, тоже становится кафиром.

Кто посчитает опийный мак, опий и наркотики за разрешенное, то он является вне сомнения неверующим”.

Я же говорю:

“Kто посчитает разрешенным вести дружбу с мушриками, подлизываться к ним, помогать им против мусульман, куфр такого гораздо больше, чем куфр того, кто сделал дозволенным употребление наркотических веществ. Так как это не подобно вреду опия и опийного мака. “

Кто скажет, что об одном из сподвижниках, наподобие: «Али – божество», «Али – пророк» или же «Джабраиль ошибся», тот вне сомнения войдет в куфр. Кто же усомнится в куфре таковых, тот тоже вне сомнения кафир.

Вот некоторые хукмы, которые приходят в труде аль-Икна:

Если некто будет утверждать следующее: «В Коране есть целый ряд скрытых смыслов. И эти скрытые смыслы упраздняют узаконенные деяния.» или же скажет: «Мало кто, кроме посланника Аллаха из сподвижников остались в исламе, остальные стали вероотступниками и нечестивцами», то в куфре такого невозможно усомниться. Даже те, кто в этом (в куфре таких) усомнятся – есть неверные.

Одним из конкретных случаев является следующее мнение: «Кто будет отвергать сподвижничество Абу Бакра р.а., тот становится кафиром. Так как это является отвержением следующего аята:

…Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере, и сказал своему спутнику (Абу Бакру): «Не скорби, ибо Аллах – с нами». (Tауба: 9/40)

Тот, кто отрицает сподвижничество Абу Бакра р.а., становится кафиром из-за того, что отрицает аят, приведенный выше.»

Я же говорю:

«Кто отрицает хоть один хукм, на который указывает Коран, тот является неверным. Нет никакой пользы для такого человека в произношении слов шахады или слов: «Я мусульманин»

Каково же положение того, кто отрицает хукм, исходящий из 30-40 аятов, в то время как кафиром становится тот, кто отрицает хукм исходящий только из одного аята? Такой не является что ли кафиром?

Клянусь Аллахом, нет никакой пользы для таковых от слов шахады и утверждения своей принадлежности к исламу. Прибегаем к Аллаху от заржавения сердец. Так как ржавение сердец и следование страстям, каждый из них является препятствием для принятия истины.»

Опять же если некий не признает разрешенность чего-либо в исламе, то становится кафиром. Признание неким разрешенность прелюбодеяния и других подобных грехов, вводит человека в куфр. Кто же склоняется к кафирам и мушрикам, посчитает разрешенным любить их, его положение во много раз хуже того, кто утверждает о разрешенности прелюбодеяния.

У исламских ученых в связи с этим имеется множество высказываний.  Некоторые из них считали за куфр менее важные деяния, чем мы перечислили, и указывали на вероотступничество тех, кто совершал подобные деяния. Предъявляется требование таким вероотступникам обязательное покаяние. Если покаятся, то с ними ничего не делается. Однако, если не покаятся, по причине вероотступничества приводится в исполнение смертная казнь. Такие не омываются и не совершается джаназа над такими и не хоронятся на кладбище мусульман. Такие люди, как бы не продолжали произносить «Ля иляха илляЛлах» и совершать некоторые виды поклонения, однако они кафиры.  Мало-много разумеющие люди, обязательно охватят эту истину, на которую указывают слова ученых.

Между сегодняшними, претендентами на свою принадлежность к исламу имеют место значительно большее из этих перечисленных деяний. Даже те, кто выставляют себя за знатоков религии, сами совершают эти деяния.

Если бы не доминировало невежество, и не было бы скрыто знание этих, не доминировали бы страсти, не было бы необходимости перечисления всего этого по отдельности.

(Аль-уаля уа-ль-бара. Хаммад бин Атик)
حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Причины, ведущие к деяниям, выводящим из ислама
« Ответ #2 : Сентябрь 24, 2013, 10:08:23 am »
Еще никто не оценил!
БисмиЛлях

Посланник Аллах, солля Аллаху аляйхи уа саллям, сказал:
وإنما أخاف على أمتي الأئمة المضلين ”
Поистине, я боюсь, что в моей общине появятся имамы, вводящие в заблуждение.” Это те, кто являются амирами, ученными и поклоняющимися. Они будут выносить суждение в народе без знания и вводить их в заблуждение. Аллаху Таъаля сказал:
 {وَقَالُوا رَبَّنَا إِنَّا أَطَعْنَا سَادَتَنَا وَكُبَرَاءَنَا فَأَضَلُّونَا السَّبِيلا}
” Они скажут: «Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати, и они сбили нас с пути. ” (аль-ахзаб: 33/67)
В Курратуль-Уюне говорится следующее:
“Аллаху Таъаля сказал: (وإن كثيرا ليضلون بأهوائهم بغير علم إن ربك هو أعلم بالمعتدين)
“Воистину, многие вводят других в заблуждение своими собственными желаниями, безо всякого знания. Воистину, твоему Господу лучше знать преступников..” (аль-анъам: 6/119)
 (ولقد ضل قبلهم أكثر الأولين). “До них впало в заблуждение большинство первых поколений…” (ас-саффат: 37/71)
Подобных аятов довольно таки много.

Зияд бин Худайр сказал: “Сказал мне Умар р.а.: “Ты знаешь, что является разрушающим ислам?” “Нет.” – сказал я. Он сказал: “Это ошибки ученых, споры лицемеров вокруг Книги и суждения заблудших и вводящих в заблуждение имамов.” (ад-дарими) Люди такого рода говорят такие вещи: ‘Кто почувствует нужду, пусть приходит к моей могиле. Так как нет добра в том, кто скрывает от своих друзей землю в одну локоть.’ и тому подобное. А это есть глубокое заблуждение. Так как они призывают своих друзей (последователей) к тому, чтобы они поклонялись ему, помимо Аллаха и чтобы просили от него то, на что у них нет мощи в отведении от них их горестей.
Аллаху Таъаля сказал:
 {يَدْعُو مِنْ دُونِ اللَّهِ مَا لا يَضُرُّهُ وَمَا لا يَنْفَعُهُ ذَلِكَ هُوَ الضَّلالُ الْبَعِيدُيَدْعُو لَمَنْ ضَرُّهُ أَقْرَبُ مِنْ نَفْعِهِ لَبِئْسَ الْمَوْلَى وَلَبِئْسَ الْعَشِيرُ}
“Вместо Аллаха он взывает к тому, что не приносит ему ни вреда, ни пользы. Это и есть глубокое заблуждение! Он взывает к тому, кто может быстрее навредить, чем принести пользу. Плох такой господин! Плох такой товарищ!” (Hac: 22/12-13)
Также Аллах сказал:
 {وَاتَّخَذُوا مِنْ دُونِهِ آلِهَةً لا يَخْلُقُونَ شَيْئاً وَهُمْ يُخْلَقُونَ وَلا يَمْلِكُونَ لِأَنْفُسِهِمْ ضَرّاً وَلا نَفْعاً وَلا يَمْلِكُونَ مَوْتاً وَلا حَيَاةً وَلا نُشُوراً} ”
И взяли они вместо Него богов, которые не творят ничего, а сами сотворены. Они не владеют для самих себя ни делом, ни пользой, и они не владеют ни смертью, ни жизнью, ни воскресением.”  (аль-фуркъан: 25/3)
Атакже:
 وقال تعالى: {فَابْتَغُوا عِنْدَ اللَّهِ الرِّزْقَ وَاعْبُدُوهُ وَاشْكُرُوا لَهُ إِلَيْهِ تُرْجَعُونَ}
“Вы поклоняетесь вместо Аллаха идолам и творите ложь. Поистине, те, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, не владеют для вас пропитанием; ищите у Аллаха пропитание, и поклоняйтесь Ему, и благодарите Его. К Нему вы будете возвращены!”.” (аль-ъанкабут: 29/17)

Подобных аятов в Кур’ане много, в которых Аллах указывает на то, как отличить прямой путь от заблуждения. К примеру: кто утвердает, что он имеет связь с Аллахом, что с него спали обязанности (т.е. нет уже для него спроса за фарды); так же будет утверждать, к аулия можно взывать, просить у них отведения нужд при их жизни и смерти, что они приносят пользу и могут вредить, и распоряжаются делами путем карамата, что он поднимается к лаухуль-махфуз, что знают секреты людей и то, что в их помыслах; что разрешается воздвигать постройки на могилах пророков и праведников, и установления в них свеч и т.д. чрезмерно возвеличивая и направляя поклонения не Аллаху, подобных бесмыслиц много и куфров, и отклонений от Аллаха, Его книги и Его посланника.
 Абу ад-Дарда передал, что пророк (солля Аллаху ъаляйхи уа саллям) сказал:

“Больше всего я для моей уммы боюсь имамов (лидеров), вводящих в заблуждение.” (Тирмизи, Худуд, 64; Фитан, 59; Ибн Маджджа, Худуд, 16; Ахмад, 1/22-44; 3/7, 30, 382)

От Саубана передается, что посланник Аллаха (солля Аллаху ъаляйхи уа саллям)  сказал:

“Я боюсь за свою умму имамов, водящих их в заблуждение.” (Дарими, Рикак, 39; Ахмад, 5/278, 2/84)
Аллаху Таъаля оповестил в Своей Книге о сираталь-мустакъиме и указал на то, что это путь уверовавших. Каждый, кто внесет нечто, которое не из Книги Аллаха и Сунны пророка, проклят и эти вещи, введенные ими отвергнуты.

Посланник Аллаха (солля Аллаху ъаляйхи уа саллям) сказал следующее:

” من أحدث حدثا أو آوى محدثا فعليه لعنة الله والملائكة والناس أجمعين. لا يقبل الله منه يوم القيامة صرفا ولا عدلا ”
“Пусть проклятие Аллаха, ангелов и всех мусульман над теми, кто ввел новшество или прибегнет к ереси. В день Суда не примет Аллах от него ничего заслуженно и по справедливости. ” (Муслим, ъильм, 6)
Так же сказал: “Кто внесет в это наше дело новшество, оно будет отвергнуто.” (Бухари, Иътисам, 5; Сихр, 60, Сульх: 5; Муслим, Акдия: 18; Абу Дауд, Сунна, 6)
“Каждое новшество есть бидъа, а каждая бидъа – это заблуждение.” (Муслим, ъийдайн, 22; Насаи, Салатуль-ъийдайни, 24)
Все эти хадисы являются достоверными. Стержень основ религии и его ахкамы все вертятся вокруг этих хадисов. Аллах эту основу раскрыл во многих местах Своей Великой Книге.

Как сказал Аллаху Таъаля:
 {اتَّبِعُوا مَا أُنْزِلَ إِلَيْكُمْ مِنْ رَبِّكُمْ وَلا تَتَّبِعُوا مِنْ دُونِهِ أَوْلِيَاءَ قَلِيلاً مَا تَذَكَّرُونَ}
“Последуйте тому, что снизошло вам от Вашего Господа, и не следуйте за уалиям, помимо Него. Как же мало вы поминаете!” (Аль-аъраф, 7/3)

Так же Аллах сказал:
 {ثُمَّ جَعَلْنَاكَ عَلَى شَرِيعَةٍ مِنَ الْأَمْرِ فَاتَّبِعْهَا وَلا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَ الَّذِينَ لا يَعْلَمُونَ}
“Потом Мы сделали тебя в религии на шариате. Посему ты повинуйся ему, не следуй за страстями тех, которые не знают.” (аль-джасия, 45/18)

В Кур’ане подобных аятов много.

Зияд бин Худайр сказал: “Сказал мне Умар р.а.: ” وإذا وقع عليهم السيف لم يرفع إلى يوم القيامة، ولا تقوم الساعة حتى يلحق حي من أمتي بالمشركين، وحتى تعبد فئام من أمتي الأوثان. ” هل تعرف ما يهدم الإسلام؟ قلت: لا، قال: يهدمه زَلَة العالم، وجدال المنافق بالكتاب، وحكم الأئمة المضلين ” “Когда падет на них меч, он не будет поднят до дня Воскресения. И не наступит Час до тех пор, пока группа из моей общины не присоединятся к мушрикам и пока не начнет часть ее поклоняться идолам. Ты знаешь, что разрушит ислам? ” Я ответил: Нет. Он сказал: “Разрушит его ошибка ученого, споры лицемера о Кур’ане и суждения заблудших имамов.” (ад-дарими, 1/71)

Сказал Йазид бин Умайр: Муаз иб Джабаль в каждом маджлисе говорил, с целью напоминания следующее: “Аллах есть справедливый Властелин. Погибли сомневающиеся. ” Также: “Остерегайтесь отклонения правителя. Поистине шайтан временами свои ереси говорит языком правителя. А лицемер скажет слова истины.” Спросил я Муаза: “Как мы распознаем когда правитель говорит ересь, а когда лицемер говорит правду?” Муаз ответил: “Отдаляйся от слов правителя, которые вселяют сомнения, из которых исходит: а что это (за слова)? И не подобает тебе одобрять в нем это. Возможно, что он вернется к истине. Но прими истину, если ты услышишь ее, поистине в истине свет.”  (Абу Дауд и др.)

(Фатхуль-маджид. Глава 23)
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2013, 03:50:52 pm от muvahhidah »
حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal