Автор Тема: Кому будет польза от “Ля иляха илляЛлах”?  (Прочитано 8400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Еще никто не оценил!
بسم الله الرحمن الرحيم

Слова “Ля иляха илляЛлах” отвергает божественность всего сущего, кроме Аллаха. Это  утверждено и действительно только по отношению к Аллаху. Однако, чтобы эти слова  перевесили на чаше весов, надо выполнять все необходимые условия, которые приходят  Книге и Сунне. Это обещание является действительным только для тех, кто поступает таким  образом. Аллах  в суре Тауба и в других сурах указал на описание тех людей, кому эти  слова не дадут никакой пользы, не смотря на то, что они их произносят. Тому примером  является положение людей писания и лицемеров. Их численность и разновидность до того  многочисленна, что по причине несоответствия обусловленных мерок этих слов, по причине  несоответствия того, что на сердце и того, что на практике, слова таухида не дадут им  никакую пользу ни в этом мире, ни в ахирате.

Некоторые же не понимая смысл этих слов,
- не узнав для чего служат доказательством,
- что ширк отвергается этой формулой(словами таухида),
- не размышляя о необходимости разрыва отношений и связей с мушриками,
- произношение этих слов не ухватившись за искренность и правдивость ради Аллаха,
- в отношении знания и деяний не принимая призыв следования этой формулировке  отворачиваться от этой истины,
- не практикуя то, что требует эта формулировка, не покоряются Аллаху

Как и раньше, число людей такого рода на сегодняшний день весьма многочисленны.
Некоторые же запрещают люди любовь, к этим словам и деяния исходящие из них. Этот  запрет исходит только по причине высокомерия в сердце, гордости, следования страстям и  прихотей.
Это и подобные этому причины становятся препятствием для приведения в исполнение  требования этой формулировки.

Аллаху Таъаля сказал:
Скажи: «Если ваши отцы, ваши сыновья, ваши братья, ваши супруги, ваши семьи,  приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы опасаетесь, и жилища,  которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его Посланник и борьба на Его пути,  то ждите, пока Аллах не придет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой  путь нечестивых людей». (Тауба, 24).

Что касается искренне верующего, они исполняют все требования этой формулировки. В  них обнаруживается все отличия, востребованные этой формулировкой. Они  придерживаются знания, убежденности, правдивости, искренности, любви, принятия,  признания и покорности – это их особенность. В то же время, враждуют только поэтому, и  проявляют любовь только поэтому. Любят только ради  этого и проявляют неприязнь тоже  только ради этого. Аллах для них приготовил свою джанну спас от огня джаханнама.

Прощение и помилование приготовлено для них. Аллах об этом упоминает во многих  местах суры ат-Тауба и во многих других аятах.

Аллах сказал следующее:

Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и  теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он  приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это  – великое преуспеяние. (ат-Тауба, 9/100)

Вот эти и те, кто следует им и есть истинные обладатели “Ля иляха илляЛлах”. Кроме того,  во многих других подобных аятах Аллах восхваляет подобных людей, сообщил о том,  что приготовил для них в ахирате. Рабы не находятся на одной ступени в любви к Господу, вопросе таухида, в отдалении от запретов, в предпочтении того, что любит Аллах. Опять  таки, в вопросе отвергания всего того, что Аллаху не нравится и чем Он недоволен,  находясь между надеждой и страхом, обладают различными ситуациями.

В этом случае проявляется индивидуальное отношение к этим людям, исходя от их слов и  поступков, к намерений, в то же время, в зависимости от противоречивости их деяний, и   в  зависимости от далекого-близкого положения от истины. Таким образом, выявляется и тот факт заблуждения некоторых высокомерных людей. Так же эта истина передается в хадисе  пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Посланник Аллаха сказал следующее:
“Разумный человек это тот, кто усердствует не возносясь, ради смертного одра.  Неразумный же, следуя своим страстям, все фантазируя, оставит свои дела Аллаху. (Тирмизи, Кыяма, 26)

Передается от АбдуЛлах бин Амр, что посланник Аллаха сказал следующее:

“В предсмертный час Нух (мир ему) сказал своему сыну: ” Я завещаю тебе говорить “Ля  иляха иллляЛлах”. Так как если семь небес и семь земель поместить на одну чашу весов,  а на другую чашу весов поместить слова “Ля иляха илляЛлах”, то слова “Ля иляха  илляЛлах” перевесят все.  Если семь небес и семь земель образуют кольцо, то слова “Ля  иляха илляЛлах” разорвут эти цепи.” (Тирмизи, Даават, 8 )


حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Еще никто не оценил!
Убада ибн ас-Самит рассказывал:
Посланник Аллах сказал:  “Кто засвидетельствовал, что нет божества, кроме  Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его   посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное  Марйям, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того Аллах  введёт  в Рай в соответствии с его делами.” (аль-Бухари, Муслим).

«Аллах  введёт  в Рай в соответствии с его делами.»

Это предложение является ответом на условное предложение.

«Аллах введет этого человека в любую из восьми дверей джанны по своему желанию»

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскалани сказал:
«По деянию, на котором был застигнут» - значение этих слов таково: «Если был на  праведном денянии, соответственно этому, а если был на порочном деянии, то  соответственно этому увидит действительность.   Так как обладатель таухида обязательно войдет в джанну.

Кроме того другое значение выражения: «По деянию, на котором был застигнут» -  «Введет в джанну каждого по степеням, которую заслужил ахлю джанны исходя из деяний.»
(Фатху-ль-Маджид. АбдурРахман бин Хасан)
حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Вознаграждение за непридавание сотоварищей.
« Ответ #2 : Июль 01, 2013, 01:59:36 pm »
Еще никто не оценил!
У ат-Тирмизи передается от Анаса(да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
“Всевышний Аллах изрек: “О сын Адама, если ты придешь ко Мне с грехами величиной с  Землю и предстанешь предо Мной, не приобщающим ко Мне ничего, то я дарую тебе  столько же прощения.” (ат-Тирмизи, 3534; ад-Дарими, 2/322; Ахмад, 5/172; ат-Табарани)

В Курратуль-Уюне говорися:
В этом хадисе раскрывается смысл слов:
“Ля иляха илляЛлах”. Так как это слово, которое доминирует над всеми созданиями и  стирает все грехи. Отвергание ширка оберегает полноту таухида. Так как человек,  реализующий таухид, не предастся ширку. В тоже время  реализиует требования таухида без  недостатков.
К тому же,  в тот день, когда не помогут ни имущество , ни дети, исключением являются те,  кто предались Аллаху и спасутся они потому что привели в исполнение то, что требует от  них это слово.”

“Если придешь ко Мне с грехами величиной с землю…” – имеется  ввиду заполнится  поверхность земли или же приблизительно столько.

“Потом предстанешь предо Мной, не придавшим сотоварищей Мне …” – эти слова
являтся условным предложением, включающим в себя предупреждение. Так как
возможность быть прощенным привязана к этому условию. И возможно спастись будь то от  великого, будь то от малого ширка, только отвергая его. А это может исходить от  предавшегося сердца.

Ведь Аллах сказал следующее:
“…в тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех,  которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем.” (аш-Шуара, 88-89)

Ибну Раджаб сказал:
“Кто предстанет пред Аллахом с ошибками, покрывающими поверхность Земли, при этом  оставаясь привязанным к Таухиду, Аллах тоже встретит его прощением с величиной,  покрывающую Землю.”
(Фатху-ль-Маджид. АбдурРахман бин Хасан)
حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal