Автор Тема: Превосходство “Ля иляха илляЛлах”.  (Прочитано 4919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Еще никто не оценил!
В версии от Ау Саид аль-Худри, посланник Аллаха (солляЛлаху ъаляйхи уа саллям) сказал следующее:
"Муса (мир ему) воззвал к Аллаху: “О Аллах! Научи меня такому зикру, чтобы я им упоминал Твое  имя, и взывал им к Тебе.” 
Аллаху Таъаля сказал: “О Муса! Скажи  “Ля иляха илляЛлах”. А он сказал: “Все твои рабы  это говорят.”
Аллах сказал следующее:
“О Муса! Если все семь небес и семь земель положить на одну чашу весов, а на другую  чашу слова “Ля иляха илляЛлах”, то чаша со словами (таухида) перевесит.”" (Хаким, Мустадрак:  1/528; Хайсами, аль-Маджма: 10/82; Бадауи, Шархус-Сунна: 5/54-55; Ибн Хиббан, Мауарид,  Зикр: 2324; Насаи, Амалюль-Яуми уаль-Ляйли: 834, 1141)

” ..чтобы я им упоминал Твое имя..” этими словами Муса имел  ввиду  “чтобы я мог  посредством этих слов взывать к тебе”
“О Муса! Скажи  “Ля иляха илляЛлах”. Упоминающий имя Аллаха этими словами,  произнесет их полностью. Недостаточного подобного упоминания как лафз: “Аллах” или   местоимением: “Ху”(Он). Так как это новшество и заблуждение и путь невежественных софиев.

В Куррату аль-Уюне говорится:

В словах:  “Ля иляха илляЛлах” частица “ля” является в общем смысле отвергание всего,  однако, кроме того, что сделано исключение. Сказуемое является подлежащим. А означает  это следующее: “Ля иляха илляЛлах”.

Аллах Субханаху уа Тааля сказал:

“Это – потому, что Аллах есть Истина, а то, чему они поклоняются помимо Него, есть  ложь, а также потому, что Аллах – Возвышенный, Большой.” 22/62

Божественность Аллаха – есть истина, основа. Все остальные обожествленные и  божества, как видно из этого и из многих других аятов, являются ложными.
Ибо слова единобожия есть великие слова таухида.

“Ъурвату аль-Уско” – это надежная рукоять, которая никогда не сломается. Это слова  богобоязненности и слова искренности.
Даже небеса и земля только так и могут выжить.

Чтобы были приняты и усовершенствованы суннаты и фарзы, прежде надо произнести эти  слова. Чтобы править этим, были сабли вынуты из ножен и джихад стал фарзом.
Таким образом и выявится, чья-то покорность, а чья-то и непокорность.

Кто произнесет эти слова будучи праведным, искренним  и мухлисом, проявляя любовь к  тому, что требуют эти слова, подчиняясь повелением Аллаха, и приведя на практику  должным образом, Аллах такого человека введет в рай на том деянии, будучи на каком  деянянии он умер.”

Что касается слов : “Все твои рабы это говорят.”,-  смысл этих слов означает:
“Я хочу выделиться среди Твоих рабов, чтобы то, что я буду произносить стало только моей  особенностью.”

В другой же версии передается следующее: “…скажи: “Ля иляха илляЛлах”, – и он ответил: “О мой Господь! Нет никого,   достойного поклонения, кроме Тебя. Только Ты  достоин. И я хочу что то достойное этого.”

Однако, люди безгранично нуждаются в словах: “Ля иляха илляЛлах” будучи
безвыходном и вынужденном положении, даже все, что во вселенном. Так как эти слова  являются самыми легкими, частыми и важными в смысловом значении,  из существующих  зикров. Тем не менее, невежественная часть людей оставляют это и вместо этого,  произносят и собственные зикры, подгоняя на свой лад, которые являются ересью и ширком.
Однако, то, что они произносят, нигде из Книги и Сунны не встречается.
(Фатху-ль-Маджид. АбурРахман бин Хасан)


حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal