Автор Тема: Ложность утверждения мурджиитов.  (Прочитано 3066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Ложность утверждения мурджиитов.
« : Июнь 30, 2013, 11:28:20 pm »
Еще никто не оценил!
БисмиЛляхи.

Имам Куртуби (да смилуется над ним Аллах) в своем труде: «аль-Муфхим аля сахих аль-Муслим» под  заголовком: «Произношение двух свидетельств только на словах недостаточно»  сказал  следующее:
«Произношение слов свидетельства должны исходить от сердца».

Именно эти слова являются увещеванием, вносящее ясность  испорченности   мурджиитского толка. Так как мазхаб мурджиитов говорит, что достаточно для веры произношения  слов шахады только на словах. Однако, Хадисы по этой теме, указывают на заблужденность такого мнения. Испорченность  мурджиитского мазхаба и ложность по мнению знающих исламский шариат, является очевидной  истиной. Так как с одной стороны, этот путь способствует лицемерию, и получается, что они  дают лицемерам хукм: «обладателей праведной веры».  Вот в этом хадисе словами «Кто  засвидетельствует» глаголит истина. Так как для принятия свидетельства, необходимо  конкретные знания, прямота и искренность.»

(И это при том, что мурджииты знакомы с высказываниями ученых, что ширк сегодняшних мушриков намного ужаснее, ка например далее):

Да будет позор идолопоклонникам, которые не понимают своего ужасного положения по  причине своего сильного невежества и продолжают поклоняться тем, которые лежат  могилах, обращаются к ним с мольбами, приносят им обеты.
         
Каким же большим зульмом является такое противоречивое отношение к словам “Ля иляха  илляЛлах”, которое также называется “калимату ихлас” !                             

Мекканские мушрики и подобные им  отвергли на языке и в смысловом значении слово: “Ля  иляха илляЛлах” и не произнесли его. Что же касается сегодняшних мушриков, то они  произносят его, признавая его на словах, однако отвергают смысловое значение(т.е.то, к  чему призывает это слово).   
                                               
Эти люди, несмотря на то, что произносят это слово, берут себе божествами другие  объекты, направляя свою любовь, почитание, страх, надежду, мольбу и много много других  видов поклонения , вместо того, чтобы направлять их  только Аллаху Таъаля.                                                                                                                                                                                 

Таким образом их ширк превосходит ширк мекканских мушриков. Арабские мушрики, когда  попадали в беду, сразу становились искренними по отношению к Аллаху , обращаясь с  мольбами только к Нему. Так как они верили в то, что Аллах в скором времени может  отвести от них беду. Они придавали в сотоварищи в дни благоденствия и радости, но когда  на их головы выпадала какая-нибудь беда, они направлялись только к Нему.                                                                                                                                 

Аллаху Таъаля сказал следующее:                                                                                                                 

Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру.  Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей. (Паук, 65)

А что касается сегодняшних мушриков, они являются более невежественными, в сравнении  с арабскими мушриками и более ранними мушриками в вопросах познания Аллаха и   знании таухида.                                                                                                                                                                                               

В Курратуль-Уюне говорится следующее:       
                                                                       
”Последние не понимают значения слова “илях”. Принимая только “способность  творения и исполнения” в смысле Господства(рубубийя) , однако отвергая и отбрасывая  искреннее поклонение, они отрицают таухид. А это их невежество.
                           
Ведь Аллаху Таъаля сказал:                                   
                                                                                                               
“… Поэтому поклоняйся же Аллаху, очищая перед Ним свою веру.” (аз-Зумар, 2)
(Фатхуль-Маджид. Глава 2)
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 03:10:35 pm от tawhiid »


حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal