Автор Тема: Все делать искрене - ради Аллаха и правильно - согластно оценки Аллаха  (Прочитано 5624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Еще никто не оценил!
Цитировать
Ибн Таймия сказал: «В вопросе разделения всего на плохое и хорошее есть две группы, находящиеся в заблуждении:
   1) Те, которые ничего во вселенной не разделяют на хорошее и плохое. Они утверждают, что движутся путем любви и близости к Аллаху. Они утверждают, что необходимо растворится в Аллахе и лишится видения чего либо кроме Аллаха, таким образом, они во всем видят Аллаха и не делают разделения на плохое и хорошее.
   2) Те, которые разделяют на плохое и хорошее, но делают это не согласно Аллаху, а согласно своим мнениям и страстям.

   Обе эти группы следуют не истине от Аллаха, а своим страстям. Обе группы нарушают свидетельство "Ля иляха илля Аллах". Потому что свидетельство единобожия содержит в себе: любить только ради Аллаха; питать неприязнь только ради Аллаха; проявлять уаля только ради Аллаха; проявлять враждебность только ради Аллаха; любить только то, что любит Аллах; проявлять неприязнь только тому, чему проявляет неприязнь Аллах; приказывать только то, что приказывает Аллах; запрещать только то, что запрещает Аллах; надеяться, полагаться, возлагать надежды только на Аллаха; бояться только Аллаха; благоговеть только перед ним; просить только у Аллаха.
   Это и есть религия Ибрахима – ислам, с которым Аллах посылал всех посланников». (Маджмуьуль-фатауа; том 8; доказательство, представленное Адамом Мусе)

Цитировать
Теперь перейдем к знанию Аллаха. Под знанием Аллаха подразумевается две вещи:
1) Знать самого Аллаха (его свойства, божественность, господство)
2) Знать приказания Аллаха (положения шариата)
Основу религии составляют два фундамента - два свидетельства (1 - Ля иляха илля Аллах; 2 – Мухаммадар-расулюллах.
Подробности религии же присутствуют в основах как их следствия. Поэтому подробности зависят от основ. Если основ нет, то подробности пользы не дают. Объясним подробнее:
Нет пользы от поклонений, если человек не подчиняется Аллаху. Смотри аяты: 4/69; 33/70-71; 24/52; 4/13-14
Также нет пользы от деяний, если у человека не присутствует любовь к Аллаху и посланнику: 9/24; 9/62;
Также нет пользы деяний, если человек не принимает Аллаха за установителя законов, за судью: 24/51; 5/104; 4/59
Также из основ религии это уважать посланника, возвышать его религию, не признавать других религий, считать Мухаммада (ص) за последнего посланника.
Также из основ религии подчиняться посланнику (ص), любить того, кого он любит, быть против тех, против кого он; быть довольным и гневаться на тех, кем был доволен или соответственно гневался он; проявлять уаля его друзьям и враждебность (бара) его врагам (кафирам); помогать тем, кому он помогает.

Также из основ религии это давать людям или вещам такую цену, какую дал посланник (халялю - разрешенность, хараму - запрещенность; кафиру - кафирство; муслиму - муслимство); приближать тех, кого приблизил посланник и удалять тех, кого он удалил от себя; усреднять тех, кого он усреднил; любить то, что он любил, считать за плохое то, что он считал за плохое (например, кафиров), считать за нейтральное (и не хорошее и не плохое) то, что он считал за нейтральное. Далее, приказывать приказы Аллаха и посланника; запрещать харамы, прощать то, что прощено Аллахом, возвышать то, что возвысил он.(Маджмуьуль-фатауа, том 3, основы веры и ответы на некоторые вопросы)
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2013, 08:19:00 pm от tawhiid »


Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal