Автор Тема: Такфир не соблюдащему столпы ислама  (Прочитано 5038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ibn Adam

  • Aдминиcтpaтop
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Свидетельства о нем: +6/-0
Такфир не соблюдащему столпы ислама
« : Апрель 08, 2013, 12:16:40 pm »
Еще никто не оценил!

Имам ибн Таймия говорит :

Любой, кто скажет "Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в рай и не будет подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением Ислама и избегать запретного", такой станет вероотступником и неверным. Его следует пригласить к покаянию. Если он покается, то все хорошо; в противном случае он подвергается умерщвлению.  Наоборот произносящие свидетельство состоят из различных групп. Например, двуличные не то, чтобы войти в рай, они глубже всего в огне. (Маджмуъуль-Фатауа, 35/106)

Ибн Таймия сказал:

Хумайди сказал, что как-то он услышал от людей, как они говорили: "Тот, кто признал обязательность намаза, закята, поста и хаджа, но вместе с этим за всю свою жизнь не сделает ничего из перечисленного, таковой является верующим, даже если будет совершать намаз, спиной направляясь на къиблу. Достаточно того, что он уверует в них и не отвергнет их обязательность и обязательность направления на къиблу ".  Тогда я (Хумайди) сказал: - Говорить такое есть явственный куфр и идти против книги Аллаха, сунны посланника (Салляллаху алейхи уа саллям) и исламских ученых. Великий Аллах повелевает:

"И не было им приказано ничего иного как, только будучи ханифами (единобожниками), поклоняться Аллаху, очищая пред ним религию" (Ясное знамение 98:5)

Я слышал как Абу Абдиллях Ахмад бин Ханбаль (имам Ахмад) сказал: "Кто скажет это, тот станет неверным по отношению к Аллаху. Кроме этого опровергнет то, что пришло от Аллаха". (Маджмуъуль-Фатауа, 7/209)

Ибн Таймия сказал:

Имам Ахмад передал от Халафа б. Хаййана, что Макиль бин Убайдуллах аль-Абси сказал: К нам пришел Салим аль-Афтас с идеологией (умеренной) мурджии. Мы вместе с Маймуном б. Махраном, Абдуль-Каримом б. Маликом и другими с ненавистью отвернулись от него. Абдуль-Карим даже поклялся именем Аллаха, что не будет находиться вместе с ним под одной крышей, кроме как в масджиде (если Салим войдет в масджид, то не покидать же Абдуль-Кариму обязательный намаз). Макиль продолжает рассказывать: Я с ними подискутировал а затем вместе с некоторыми моими друзьями мы пошли к Ата б. Аби Рабаху. Он как раз в это время читал аят Йусуф 12:110. Я сказал ему:
- Нам нужно кое о чем с тобой поговорить. Он согласился и тогда я сообщил ему, что некоторые люди говорят, что намаз и закят не входят в состав религии. Тогда он сказал:
 - А разве Аллах не сказал:

"А ведь им не было приказано ничего иного, как только поклоняться Аллаху, очищая перед Ним религию (от ширка), будучи ханифами (свободными от ширка и заблуждений) и выполнять молитву (намаз) и давать закят. Это и есть прямая религия (вера)!" (Ясное знамение 98:5).

 Согласно этому аяту, и намаз и закят входят в состав религии. Я продолжил: - Они также говорят, что вера не возрастает. Ата сказал на это: - Разве Аллах не низвел аят:

"Он - тот, кто ниспослал покой в сердца верующих, дабы прибавилась вера к их вере" (Победа, 4).

 Вот, здесь вера возрастает. Далее я ему сказал:
- Они приписывают эти воззрения тебе. Как до меня дошло, ибн Зарр со своими сторонниками пришли к тебе и представили эти воззрения тебе. И ты, оказывается, подтвердил их…? Тогда Ата два или три раза сказал:
- Клянусь Аллахом, кроме которого нет божества, Нет, я такого не говорил. Затем (Макиль) продолжил: Как-то раз, я пришел в Мадину, подошел к Нафи и сказал ему:
- Эй Абу Абдиллях, У меня есть вопрос к тебе.
 - Вопрос открытый?
- Нет, нужно поговорить с глазу на глаз. - Сколько есть скрытных дел, в которых нет добра.
 - Нет, это другое. Он сделал послеобеденный намаз, встал и взял меня за одежду. Затем, не дожидаясь, что я ему скажу, вышел через маленькую дверь и сказал:
- Ну, что там у тебя?
 - Удали этого человека. Останемся наедине. Тогда тот, сказал ему:
- Отойди. Я рассказал ему все то, что говорили те люди. Он сказал:
- Расулюллах сказал: "Мне повелено сражаться с людьми пока они не станут свидетельствовать свидетельством "Ля иляха илля Аллах, Мухаммадун расулюллах", пока не станут делать намаз и давать закят. Если они выполнят это, то уберегут от меня свою кровь и имущество, кроме соответствующих прав Ислама на это (жизнь и имущество). Личные их счеты же принадлежат Аллаху”. (То есть намаз и закят это условие ислама)
Тогда я сказал:
- Они также говорят следующее: "Мы признаем, что намаз фард (обязателен), но не делаем. Мы веруем, что алкоголь это харам, но пьем. Мы признаем, что с матерями жениться харам, но мы женимся". Как только я это сказал, он произнес:
 - Кто сделает это, станет неверным. (Маджмуъуль-Фатауа, 7/204-205)


 Ибн Хазм сказал: «Как пришло от ’Умара, ’Абдуррахмана ибн ’Ауфа, Му’аза ибн Джабаля, Абу Ҳурайры и других сподвижников:

 من ترك صلاة فرض واحدة متعمدا حتى يخرج وقتها فهو كافر مرتد

«Тот, кто не совершает одну обязательную молитву, пока не заканчивается ее время, становится неверным и вероотступником». Мы не находим расхождения во мнениях среди сподвижников по этому вопросу. Об этом упомянул Аль-Мунзири в „Ат-Тарѓиб ват-Тарѓиб“».

 Далее он сказал: «Группа из числа сподвижников и тех, кто были после них считали, что преднамеренное не совершение одной молитвы до истечения ее времени, делает человека неверующим. Из тех, кто так считал, были: ’Умар ибн аль-Хаттаб, ’Абдуллаҳ ибн Мас’уд, ’Абдуллаҳ ибн ’Аббас, Му’аз ибн Джабал, Джабир ибн ’Абдуллаҳ и Абу ад-Дарда, да будет Аллах доволен ими всеми. Из тех, кто не являются сподвижниками и кто придерживался этого мнения, были Ахмад ибн ханбал, Исхаќ ибн Раҳавайҳ, ’Абдуллаҳ ибн аль-Мубарак, ан-Наха’и, аль-Хаким ибн ’Утайба, Абу Аййуб ас-Сахтийани, Абу Дауд ат-Тайалиси, Абу Бакр ибн Абу Шайба, Зухайр ибн Харб, и другие, да помилует их всех Всевышний Аллах».

Что касается Хадисов, в которых указывается на обязательность предания такого человека к смерти, то к ним относятся следующие:

 Передают со слов Ибн ’Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

 عرى الاسلام وقواعد الدين ثلاثة . عليهن أسس الاسلام ، من ترك واحدة منهن فهو بها كافر حلال الدم . شهادة أن لا إله إلا الله ، والصلاة المكتوبة ، وصوم رمضان  ﴾ رواه أبو يعلى بإسناد حسن .

«Узлов Ислама и столпов религии, на которых он возведен – три. И тот, кто оставляет одно из них становится неверующим, и его кровь  становится дозволенной (и это): свидетельство, что «нет божества кроме Аллаха», обязательные (предписанные) молитвы, и пост в Рамадане». Этот Хадис передал Абу Йа’ла с хорошей цепью.


 В другой версии этого Хадиса говорится:

من ترك منهن واحدة بالله كافر ولا يقبل منه صرف ولا عدل ، وقد حل دمه وماله


«Если кто-то оставляет одно из них, то он становится неверующим в Аллаха и никакие обязательные или добровольные дела (религиозные предписания) от него не будут приняты, и его кровь и имущество становятся дозволенными».


Говорит ибн аль-Кайим: «И каждая истинность внутренняя если не будет проявляться внешне исламскими атрибутами (би шаро`иль ислям) не принесет пользы, даже если будет то, что будет. Даже если сердце этого человека будет разрываться от любви и страха, но этот человек не будет подчиняться повелениям и явным вещам, которые из Шариата, не спасется от огня. Также как тот, который выявил ислам, но внутри не будет истины ислама, тоже не спасется от огня». Аль Фаваид стр. 136.
 
Говорит шейх аль-Ислам: «И кто скажет, что у человека может быть вера без действий ваджибатов, то он ошибся явной ошибкой, и это бид’а мурджиитов, порицание которых было великим у саляф и у всех имамов, в отношении которых они говорили очень жесткие слова»…Маджму’ фатава 7/621.

Также говорит ибну Таймия «И основа веры в сердце и это слово сердца и его действия. А это признание веры, любовь и подчинение. И то, что есть в сердце, то это обязательно выявится на органах из необходимости этой веры. И если не будет делаться, что обязательно или необходимо, то это указывает или на слабость или на несуществование веры». Маджму аль фатава 7/644.
 
И дальше говорит шейх аль-Ислам: «И если оставит раб все дела, то он не верующий!  И также истинность религии – это послушание и подчинение и все это может быть только с делами и не только словами. И кто не делает ничего для Аллаха и не подчиняется Аллаху в религии, а если у кого-то нет религии, то этот человек кафир». Шарх аль-‘Умда Китабу Салям стр. 86.




 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal