Автор Тема: Кто посчитает нормальным покидать шариат, станет неверным.  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ibn Adam

  • Aдминиcтpaтop
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Свидетельства о нем: +6/-0
Еще никто не оценил!

"Незнание в Исламском праве". Вторая часть. Раздел четвертый. Глава вторая: Кто посчитает нормальным покидать шариат, станет неверным.

   Имам ибн Таймия говорит[1]: «Любой, кто скажет "Человек, произносящий свидетельство единобожия, войдет в рай и не будет подвергнут мучениям, даже если он не будет следовать положением ислама и избегать запретного", такой станет вероотступником и неверным. Его следует пригласить к покаянию. Если он покается, то все хорошо; в противном случае он подвергается умерщвлению. Наоборот произносящие свидетельство состоят из различных групп. Например, лицемеры не то, чтобы войти в рай, они глубже всего в огне». (Маджмуъуль-Фатауа, 35/106)

   Ибн Таймия сказал: «Хумайди сказал, что как-то он услышал от людей, как они говорили: "Тот, кто признал обязательность намаза, закята, поста и хаджа, но вместе с этим за всю свою жизнь не сделает ничего из перечисленного, таковой является верующим, даже если будет совершать намаз, спиной направляясь на къыблу. Достаточно того, что он уверует в них и не отвергнет их обязательность и обязательность направления на къыблу ". Тогда я (Хумайди) сказал:

- Говорить такое есть явственный куфр, и идти против книги Аллаха, сунны посланника, ص, и исламских ученых. Великий Аллах повелевает: "И не было им приказано ничего иного как, только будучи ханифами (единобожниками), поклоняться Аллаху, очищая пред ним религию”. (Ясное знамение, 5). Я слышал как абуАбдиллях Ахмад бин Ханбаль (имам Ахмад) сказал: "Кто скажет это, тот станет неверным по отношению к Аллаху. Кроме этого опровергнет то, что пришло от Аллаха". (Маджмуъуль-Фатауа, 7/209)

   Ибн Таймия сказал: «Имам Ахмад передал от Халяфа б. Хаййана, что Макиль бин Убайдуллах аль-Абси сказал: «К нам пришел Салим аль-Афтас с идеологией (умеренной) мурджии. Мы вместе с Маймуном б. Махраном, Абдуль Каримом б. Маликом и другими с ненавистью отвернулись от него. Абдуль Карим даже поклялся именем Аллаха, что не будет находиться вместе с ним под одной крышей, кроме как в масджиде (если Салим войдет в масджид, то не покидать же Абдуль Кариму обязательный намаз). Макиль продолжает рассказывать: «Я с ними подискутировал а затем вместе с некоторыми моими друзьями мы пошли к Ата б. Аби Рабаху. Он как раз в это время читал аят Йусуф/110. Я сказал ему:

- Нам нужно кое о чем с тобой поговорить. Он согласился и тогда я сообщил ему, что некоторые люди говорят, что намаз и закят не входят в состав религии. Тогда он сказал:

- А разве Аллах не сказал: "А ведь им не было приказано ничего иного, как только поклоняться Аллаху, очищая перед Ним религию (от ширка), будучи ханифами (свободными от ширка и заблуждений) и выполнять молитву (намаз) и давать закят. Это и есть прямая религия (вера)!" - (Ясное знамение, 5). Согласно этому аяту, и намаз и закят входят в состав религии. Я продолжил:

- Они также говорят, что вера не возрастает. Ата сказал на это:

- Разве Аллах не низвел аят "Он — тот, кто ниспослал покой в сердца верующих, дабы прибавилась вера к их вере". - (Победа, 4). Вот, здесь вера возрастает. Далее я ему сказал:

- Они приписывают эти воззрения тебе. Как до меня дошло, ибн Зарр со своими сторонниками пришли к тебе и представили эти воззрения тебе. И ты, оказывается, подтвердил их…? Тогда Ата два или три раза сказал:

- Клянусь Аллахом, кроме которого нет божества, Нет, я такого не говорил. Затем (Макиль) продолжил: «Как-то раз, я пришел в Мадину, подошел к Нафи и сказал ему:

- Эй Абу Абдиллях, У меня есть вопрос к тебе.

- Вопрос открытый?

- Нет, нужно поговорить с глазу на глаз.

- Сколько есть скрытных дел, в которых нет добра.

- Нет, это другое. Он сделал послеобеденный намаз, встал и взял меня за одежду. Затем, не дожидаясь, что я ему скажу, вышел через маленькую дверь и сказал:

- Ну, что там у тебя?

- Удали этого человека. Останемся наедине. Тогда тот, сказал ему:

- Отойди. Я рассказал ему все то, что говорили те люди. Он сказал:

- Посланник Аллаха, ص, сказал: "Мне повелено сражаться с людьми пока они не станут свидетельствовать свидетельством "Ля иляха илля Аллах, Мухаммадун расулюЛлах", пока не станут делать намаз и давать закят. Если они выполнят это, то уберегут от меня свою кровь и имущество, кроме соответствующих прав ислама на это (жизнь и имущество). Личные их счеты же принадлежат Аллаху”. (То есть намаз и закят это условие ислама). Тогда я сказал:

- Они также говорят следующее: "Мы признаем, что намаз фард (обязателен), но не делаем. Мы веруем, что алкоголь это харам, но пьем. Мы признаем, что с матерями жениться харам, но мы женимся". Как только я это сказал, он произнес:

- Кто сделает это, станет неверным». (Маджмуъуль-Фатауа, 7/204-205).




1.
Эти слова ибн Таймийи, наряду с нижеследующими словами имама Ахмада есть еще одно подтверждение правила: "Кто не сделает такфир кяфира, сам становится кяфиром".




Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 308
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Еще никто не оценил!
Цитировать
"Эти заблудшие говорят, что границы шариата нужны только для простого народа, те же, кто познал Аллаха, приблизился к нему, следовать шариату необязательно (часть предводителей суфистов так говорят). Эти их слова великая клевета на Аллаха и очевидный куфр. Некоторые хоть и верят, таким образом, подражая по незнанию другим, не зная, что такое верование является куфром, им нет оправдания. Потому-что для куфра никакого оправдания не существует. Это правило из основ религии и все муслимы это знают" (аль-Ибада)
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2013, 06:10:01 pm от tawhiid »
Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal