Автор Тема: wordПророческое указание на то, что мусульмане будут сражаться с...  (Прочитано 1339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alqasawi

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Свидетельства о нем: +91/-4
    • E-mail
Пророческое указание на то, что мусульмане будут сражаться с...

мусульмане будут сражаться с тюрками. | аль-бидая уан-нихая. ибн Касир
Пророческое указание на то, что мусульмане будут сражаться с тюрками.
Омейядские наместники на границах Синда и Китая сразились с тюрками. Разгромив войско их самого главного хана, они покорили его себе и захватили его имущество и казну. Мы уже приводили хадисы с описанием тюрков, и здесь вкратце изложим некоторые из них.
Аль-Бухари сказал: Нам рассказал Абуль-Яман: нас сообщил Шу‘айб: нам сообщил Абуз-Зинад со слов А‘раджа, что Абу Хурайра передал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
لَا تَقُومُ الساعةُ حَتَّى تُقَاتِلُوا قَوْمًا نعالُهم الشعرُ وَحَتَّى تُقَاتِلوا التُّرْكَ صغِارَ الْأَعْيُنِ حمْرَ الْوُجُوهِ ذلفَ الأنوفِ كأنَّ وُجُوهَهم الْمَجَانُّ الْمَطَرَّقَةُ وتجدون خيْرَ الناس أشدَّهم كراهةً لِهَذَا الأمرِ حَتَّى يدخلَ فِيهِ والناسُ معادنُ خِيارُهم فِي الْجَاهِلِيَّةِ خيارُهم فِي الإِسلام وليأتِيَنَّ عَلَى أحدِكم زمانٌ لأنْ يراني أحبط إليهِ مِنْ أَنْ يكونَ لَهُ مثلُ أَهْلِهِ وَمَالِهِ
«Не наступит Судный Час, пока вы не сразитесь с людьми с обувью из волос . И пока вы не сразитесь с тюрками, у которых маленькие глаза, красные лица, приплюснутые носы. Их лица как слоеные щиты . Вы увидите, что лучшие люди больше всего ненавидят это дело, пока не погрузятся в него . Люди как залежи, лучшие в времена невежества бывают лучшими и в Исламе . Непременно придет к кому-нибудь из вас такое время, что увидеть меня для него будет милее, чем если бы у него было подобное его семье и имуществу ».
Аль-Бухари передал это в одиночку. Затем он сказал: нам рассказал Яхья: нам рассказал Абдур-Раззакъ со слов Ма‘мара, а тот со слов Хаммама ибн Мунаббиха, а тот со слов Абу Хурайры, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
لا تقوم الساعة حتى تقاتلوا حوراً وَكِرْمَانَ مِنَ الْأَعَاجِمِ حُمْرَ الْوُجُوهِ فُطْسَ الْأُنُوفِ كَأَنَّ وُجُوهَهُمُ الْمَجَانُّ الْمُطْرَقَةُ نِعَالُهُمُ الشَّعَرُ
«Не наступит Судный Час, пока вы не сразитесь с иностранными племенами Хуз и Керман . Они краснолицые, со сплюснутыми носами. Лица их как слоенные щиты, а обувь их – волосы (шерсть)».
Также это передал Ахмад с цепочкой от Абдур-Раззака. Имам Ахмад сказал: нам рассказал Суфьян ибн Уайна со слов Аз-Зухри, а тот со слов Са‘ида, а тот со слов Абу Хурайры, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, довел до него, сказав:
«Не наступит Судный Час, пока вы не сразитесь с людьми лица которых, подобны слоеным щитам, а обувь их – волосы (шерсть)».
Это передала группа хадисоведов, кроме Ан-Насаи с цепочкой от Суфьяна ибн Уайны. Также это передал Аль-Бухари с цепочкой от Али ибн аль-Мадини, а тот со слов Суфьяна ибн Уайны. А также Муслим с цепочкой от Исмаила ибн аби Халида, и оба они со слов Кайса ибн аби Хазима, а тот со слов Абу Хурайры, который рассказал то же самое.
Суфьян ибн Уайна сказал: «Это жители Бариза ». Суфьян (ас-Саури) сказал: «Возможно это «базар», и тогда это значит их развратный рынок ».
Имам Ахмад сказал: нам рассказал Абу Нуайм: нам рассказал Башир ибн аль-мухаджир: мне рассказал Абдуллах ибн Бурайда со слов своего отца, как тот сказал: Я сидел возле пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и слышал, как он говорил:
«Народ с маленькими глазами и лицами как щиты, будет три раза гнать мою умму до самого Арабского полуострова. При первой погоне – те, кто убежал от них, спасутся. При второй погоне – некоторые спасутся, некоторые погибнут. При третьей погоне – все, кто из них остался, будет перебит». Спросили: «О посланник Аллаха! Кто это?». Он ответил: «Это тюрки. Клянусь Тем, в чьей руке моя душа, они непременно будут привязывать своих лошадей к столбам мусульманских мечетей».
Передатчик продолжил: «С тех пор Бурайда всегда держал под рукой две или три верблюдицы и провизию на случай бегства. Он делал так из-за тюркской напасти, о которой слышал от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует».
Также передал Абу Давуд в своем Сунане в разделе «Книга войн» с цепочкой от Джа‘фара ибн Мусафира со слов Халляда ибн Яхьи, а тот со слов Башира ибн аль-Мухаджира, а также это привел от него Абу Я‘ла следующее предание:
«Народ с маленькими глазами, широкими лицами, похожими на слоеные щиты три раза будет прогонять людей Ислама в места, где растет полынь . В первый раз – те, кто убежал, спасутся. Во второй раз – спасутся некоторые. В третий раз – они погубят всех. Как сейчас вижу, как они привязывают своих лошадей к столбам мечетей». Спросили его: «Кто это, о посланника Аллаха!?». Он ответил: «Это тюрки» .
А вот, что говорится в хадисе от Абу Бакры ас-Сакафи: Имам Ахмад сказал: нам рассказал Абун-Надър Хашим ибн аль-Къасим: нам рассказал Аль-Хашрадж ибн Нубата аль-Къайси аль-Куфи: нам рассказал Са‘ид ибн Джумхан: нам рассказал Абдуллах ибн абу Бакра: мне рассказал мой отец в этой мечети, в мечети Басры, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Группа из моей уммы осядет в одном месте по имени Басра. Они размножатся там и разведут пальмы. Затем придет род Кантуры с широкими лицами и маленькими глазами и остановятся на их мосту (над рекой) под названием Тигр. Мусульмане тогда разделятся на три группы. Одна группа пойдет вслед за хвостами верблюдов , уйдут в пустынные места и там погибнут. Другая группа будет думать только о себе и войдет в неверие . Первая и вторая группы окажутся в одинаковом положении. Третья группа оставит свои семьи за своими спинами и будут сражаться. Убитые из них – шахиды, а оставшимся Аллах дарует победу».
Абу Дауд передает в разделе «Великие сражения» с цепочкой от Мухаммада ибн Яхьи Фариса со слов Ибн Абдус-Самада ибн Абдуль-Вариса, а тот со слов своего отца, а тот со слов Са‘ида ибн Джумхана: нам рассказал Муслим ибн абу Бакра со слов своего отца, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Некоторые люди из моей уммы осядут в одной долине под названием Басра у реки Тигр, над которой раскинулся мост. Они размножатся там и Басра станет одним из городов мухаджиров – в другой версии – одним из городов мусульман. К концу времени придут потомки рода Кантуры с широкими лицами и маленькими глазами, и остановятся у берега реки. Мухаджиры разделятся на три группы. Одна группа пойдет в степи за хвостами коров и погибнет. Другая будет думать только о своем спасении и войдет в неверие. Третья группа оставит своих детей за своими спинами и будут сражаться. Они и есть – шахиды».
Ранее уже приводился хадис от Анаса, где описывалось заселение Басры во времена Умара ибн аль-Хаттаба.
Муслим, Абу Дауд и Ан-Насаи передают со слов Кутайбы, а тот со слов Якуба аль-Искандари, а тот со слов Сухайля ибн аби Салиха, а тот со слов своего отца, а тот со слов Абу Хурайры, что посланник Аллаха сказал:
«Судный Час не наступит, пока вы не сразитесь с тюрками, народом лица которых как слоеные щиты, а одеваются они в волосы (шерсть)». Это текст версии от Абу Дауда.
Ахмад передавая это в одиночку, сказал: нам рассказал Аммар ибн Мухаммад ибн Ухти Суфьян ас-Саури со слов А‘маша, а тот со слов Абу Салиха, а тот со слов Абу Саида аль-Худри, как он передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: сказал:
«Судный Час не наступит, пока вы не сразитесь с народом, у которого маленькие глаза и широкие лица. Глаза их подобны зрачкам саранчи, а лица слоеным щитам. Обуваются они в волосы (шерсть) и используют щиты из кожи. (Они придут к вам) так, что в итоге будут привязывать своих лошадей к пальмам».
Абу Я‘ла сказал: нам рассказал Мухаммад ибн Яхья аль-Басри: нам рассказал Мухаммад ибн Якуб: нам рассказал Ахмад ибн Ибрахим: мне рассказал вольноотпущенник Самука Исхак ибн Ибрахим ибн аль-Гъамр: нам рассказал мой отец со слов моего деда: я слышал, как Му‘авия ибн Худайдж говорил:
Я был возле Му‘авии ибн аби Суфьяна, как вдруг к нему пришло донесение от его военачальника, где он сообщал, что напал на тюрков и разбил их. Многие из них были убиты, а многие взяты в добычу. Му‘авия разгневался на это, и повелел послать тому письменный приказ следующего содержания: «Я понял твое сообщение, что ты убил часть тюрков, а часть захватил. Но чтобы в будущем я не слышал, что ты сделал это еще раз. Без моего приказа не сражайтесь с ними». Я спросил его: «Но почему, о повелитель правоверных?», и он ответил: Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
إِنَّ التُّرْكَ تُحَارِبُ الْعَرَبَ حَتَّى تُلْحِقَهَا بِمَنَابِتِ الشِّيحِ وَالْقَيْصُومِ
«Поистине тюрки будут воевать с арабами до тех пор пока не загонят их в места, где растет полынь и тысячелистник». Поэтому мне не хочется воевать с ними.
Другой хадис от Муавии. Табарани сказал: нам рассказал Яхья ибн Айюб аль-Алляф: нам рассказал Абу Салих аль-Харрани: нам рассказал Ибн Ляхи‘а со слов Кя‘ба ибн Алькамы ат-Танухи: нам рассказал Нассан ибн Курайб аль-Химьяри: Я слышал, как Зуль-Киля‘ говорил: я слышал как Му‘авия ибн аби Суфьян говорил: Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
اتْرُكُوا التُّرْكَ. مَا تَرَكُوكُمْ
«Не трогайте тюрков пока они не трогают вас».
Табарани передал со слов Ибрахима ибн аби Хатима, а тот со слов Ну‘айма ибн Хаммада в книге «Битвы»: нам рассказал Яхья ибн Са‘ид аль-‘Аттар и Абуль-Мугира со слов Исмаиля ибн ‘Айяша, а тот со слов Абдуллаха ибн Динара, а тот со слов Кя‘ба аль-Ахбара, как он сказал:
«К концу времени спустятся тюрки и будут пить из рек Тигр и Евфрат. Их будет семьдесят тысяч. Они будут бесчинствовать на арабском полуострове, а люди Ислама будут в растерянности и ничего не смогут с ними поделать. В итоге Аллах нашлет на них завывающую пургу со снегом и градом без меры и они застынут. Мусульмане вернутся и скажут: «Аллах погубил их и помог вам против врага. Никто их них не остался. Они все до последнего погибли».
Имам Ахмад сказал: «нам рассказал Аффан: нам рассказал Джарир ибн Хазим: я слышал Хасана: нам рассказал Амр ибн Са‘ляб, что он слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
«Из признаков Судного Часа то, что вы будете сражаться с народом, чья обувь волосы, или (же он сказал): с народом, который обувается в волосы. А также из признаков Судного Часа то, что вы будете сражаться с народом, у которых широкие лица похожие на слоеные щиты».
Это передал Аль-Бухари с цепочкой от Джарира ибн Хазима, а также было передано от Бурайды ибн аль-Хусайба аль-Аслями.
Отсюда понимается следующее: Сподвижники сражались с тюрками, побеждали их, брали их в добычу, захватывали в плен их женщин и детей. Прямой смысл этого хадиса указывает на то, что это является одним из признаков Судного Часа. Если взять, что признак Часа (в этом хадисе) из тех, что непосредственно сразу предшествуют Часу, тогда получается, что это должно произойти в будущем в еще большем масштабе чем было. Это серия войн между тюрками и мусульманам, венцом которой будет выход Гогов Магогов, про которых мы еще будем говорить в последующих разделах книги. Если же здесь речь идет о признаках Часа в общем смысле этого слова, когда необязательно чтобы событие наступало сразу после признака, тогда (произошедшие войны между мусульманами и тюрками) считаются общим проявлением признака Часа. Хотя это произошло уже после пророка, да благословит его Аллах и приветствует, но до непосредственного наступления Часа еще может пройти (сравнительно) длительный промежуток времени.
Вот такой видится ситуация если поразмышлять над хадисами, приведенными на эту тему. Ин шаа Аллах скоро и ты увидишь это (после прочтения хадисов на эту тему).
Source: Пророческое указание на то, что мусульмане будут сражаться с...

dfgf



Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal