Автор Тема: Толкование противоречивых хадисов ( черновик )  (Прочитано 2609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РабАллаха

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 218
  • Свидетельства о нем: +10/-0
    • E-mail
Еще никто не оценил!
Толкование  противоречивых  хадисов  Ибн  Кутайбы . 
ﺑﺴﻢ ﺍﻟﻠﻪ ﺍﻟﺮﺣﻤﻦ ﺍﻟﺮﺣﻴﻢ .
Предисловие . 
Имам  Абу  Мухаммад  АбдаЛлах ибн  Муслим  ибн  Кутайба да  будет  доволен  им  Аллах  Всевышний  сказал  : 
"  Хвала  Аллаху  Господу  миров ,  Который  приготовил  благое  завершение  дел  богобоязненным .  Благословение Аллаха  на  Мухаммада являющегося печатью  пророков ,  и  на  его  благое ,  чистое  семейство.  "   
Порицание  оказывающим противодействие  знатокам  хадисов . 
( И далее ):
Да  поможет  тебе  Аллах  Всевышний  в  твоем  подчинение  Ему . Окружит  тебя  Своей  защитой  и  поможет тебе стоять  на  истине  по  Его  милости ,  сделав  тебя  из  приближенных . 
Ты  написал  мне  книгу  для  того ,  чтобы  я  знал  то ,  на  чем  строятся  обвинения  людей  каляма ,  знатоков  хадисов .  И  проявление  их  пренебрежения  к  ним .  Также  о  множестве  порицания  в  их  книгах ,  и  возведения  на  них  лжи .  Произошло  же  это  по  причине  противоречивых  преданий от не понимания которых вышло множество  разных заблудших  вероубеждений . Безопасность  была  нарушена и  стали  мусульманами  враждовать  и  обвинять  друг  друга  в  неверие .  Каждая  из  этих  групп  стала  опираться  на  некоторые  хадисы ( не  беря  во  внимание  полный  объем  знаний )  и  опираясь только  на  них выбрала  свою ( заблудшую ) дорогу . 
1 ) Хавариджи  взяли  как  довод  для  своего  пути  их  сообщения :
"  повинуйтесь Курайшу, пока они для вас на прямом пути (то есть пока судят по законам Аллаха и пока на Исламе). А если они перестанут это делать, то положите ваши мечи на ваши плечи (готовясь к сражению) и уничтожьте их скопление. " 
И слова  : 
"  Не  перестанет  группа  людей  из  моей  общины  открыто  придерживаться  истины ,  и  не  повредят  им  выступающие  против  них . " 
И слова  : 
"  Тот  кто  был  убит  не  по  причине  его  имущества ,  тот  шахид .  " 
2 ) Сидящие  приводят  в  довод  их  сообщения  : 
"  На  вас ( лежит  обязанность ) держаться  джамаата .  Поистине  Рука  Аллаха  Всемогущего  и  Мудрого  над  ним .  " 
И  слова  : 
"  Тот  кто  удалился  от  джамаата на  пять , то  снял  он  петлю  ислама  с  его  шеи .  " 
И слова  : 
"  Слушай  и  повинуйся ( правителю  ) даже  если  это  эфиопский раб  с  отрубленными  конечностями .  " 
И  слова  : 
"  Молись  за  каждым  благочестивым  и  грешным .  " 
Непременно ( необходим ) Имам  будь-то благочестивый или  грешный . 
И  слова :
"  Будь  привязан  к  своему  дому .  И  если  станут  врываться  к  тебе ,  то  войди  в  свою  комнату .  А  если  они  ворвуться  в  неё , то  скажи  :  "  Да  постигнет  вас  бремя  моих  грехов  и  ваших  грехов ( если  вы  убьете  меня ).  " 
И ( лучше ) будь  убитым  рабом  Аллаха ,  но  не  будь  рабом  Аллаха ,  который  убивает . 
3 ) Мурджииты приводят  как  довод  свои  сообщения :
"  Тот ,  кто  скажет ,  что  нет  божества ,  кроме  Аллаха  войдет  в  Рай .  " 
И посланника Аллаха  да  благословит  его  Аллах  и  ниспошлет  ему  мир  спросили  : 
"  Даже  если  он  прелюбодействовал  и  воровал ?  " 
На  что  он  ответил  : 
"  Даже  если  прелюбодействовал  и  воровал .  " 
И слова  : 
"  Тот  кто  -  искренне  - скажет ,  что  нет  божества ,  кроме  Аллаха  войдет  в  Рай , и  его не  коснется  Огонь .  " 
И слова  : 
"  Я  приготовил  моё  заступничество  для  совершивших  большие  грехи  из  моей  общины . " 
4 )  Противоречащие  им  приводят в довод  другие  сообщения :
"  Не является прелюбодей во время прелюбодеяния верующим, не является вор во время воровства верующим .  " 
И слова  : 
" Не  является  верующим  тот чей  сосед  не  находится  в  безопасности  от  его  вреда .  "
И  слова  : 
"  Не  является  верующим  тот ,  от  чьего  языка  и  рук  мусульманами  не  находятся  в  безопасности . " 
И слова  : 
"  Человек  выйдет  из  огня ( в  таком  виде ,  что ) уйдет  его  вид  и  красота . " 
И слова  : 
" Люди  выйдут  из  огня  обугленными  и  прорастут  подобно  зерну ,  которое  прорастает  в  селевой массе  или  подобно  побегу  пальмы . " 
5 ) Кадариты  приво
дя  в  довод  их  сообщения  : 
"  Каждый младенец рождается не иначе как в своём естественном состоянии (фитра), и только потом родители делают из него иудея или христианина .  " 
И то ,  что  сказал  Аллах  Всевышний  : 
"  Я  создал  всех  Моих  рабов  ханифами ( свободными  от  ширка  и  неверия  ) ,  но  шайтаны отвратили их  от  их  религии .  " 
6 ) Уполномоченые приводят в  довод  свои  сообщения  : 
"  Действуйте  ибо  каждому  облегченно  то ради  чего  он  был  создан . Тот  кто  был  ( записан в  Скрижалях ) из  счастливых ,  то  делает  он ( дела ) счастливых ( обитателей  Рая ) ,  а  тот  кто  был  ( записан ) из  несчастных ,  то  делает  дела  несчастных .  " 
И  слова  : 
"  Аллах  Всевышний  потер  по  спине  Адама  и  вывел  из  него  две  горсти .  Что  касается тех ,  которые были с правой ( стороны )  то сказал  : 
"  Они  прибудут  в  Раю  по  Моей  милости . " 
А  что  касается горсти с левой  ,  то  сказал  : 
"  Эти  в  огне  и  нет  этому  изменения . " 
И  слова  : 
"  Счастливый ( был  записан ) из  счастливых  находясь  в  животе  его  матери ,  а  несчастный ( был  записан ) из  несчастных  в  животе  его  матери .  " 
Это  и  подобное  этому . 
7 ) Рафидиты  прявязали  их  обвинение  сподвижников  посланника  Аллаха  да  благословит  его  Аллах  и  ниспошлет  ему  мир  к  словам  : 
"  Я  приду  к  водаему раньше  вас . И  тот  кто  пройдет  ко  мне ,  будет  пить  воду  из  этого  водаёма .  Но  мы  будем  разделены ,  и  тогда  я  скажу :
"  Господи !  Мои сподвижники ! Мои  сподвижники ! " 
Он  скажет  : 
"  Ты  не  знаешь ,  что  они  сделали  после  тебя .  Они  не  переставали становится  отступниками ,  пока  не  повернули  вспять  с  того  времени  как  ты  покинул  их . " 
И  слова  : 
"  Не  возвращайтесь  к  тому ,  чтобы  после  меня  стать  неверующими  рубящими  друг  другу шеи .  " 
И  приводят как  довод  выдвижение  вперед ( перед  всеми  сахабами ) Али  да  будет  доволен  им  Аллах  Всевышний  приводя  слова  : 
"  Ты по отношению ко мне, подобен Харуну по отношению к Мусе, с той лишь разницей, что после меня нет пророка .  " 
И слова  : 
"  Тот, чьим другом (мауля) являюсь я, то Али и его друг О Аллах! Будь другом тому, кто дружит с Али, и враждуй с тем, кто враждует с ним .  " 
И  слова  : 
"  Ты  мой  завещатель "
8 ) Также  есть те ,  кто  противоречит  им  выдвигая  вперед  двух  шейхов да  будет  доволен  ими обоими  Аллах  приводя  в  довод  их  сообщения  : 
"  Следуйте  за  теми  кто  будет  после  меня  Абу  Бакром  и  Умаром .  " 
И слова  : 
"  Отверг Аллах , Его  посланник  и  мусульмани ( чтобы  во  время  болезни  пророка  да  благословит  его  Аллах  и  ниспошлет  ему  мир  встал  имамом ) кто-то ,  кроме  Абу  Бакра . " 
И слова  : 
"  После  этого  пророка  лучший  в  этой  общине  Абу  Бакр . " 
9 ) Тот  кто  привязан  в  любви  к  богатству они  приводят  следующие сообщения :
"  О  Аллах !  Я  спрашиваю  у  тебя  богатства  для  себя  и  богатства  для  моих  друзей .  " 
И  слова  : 
"  О  Аллах !  Я  прибегаю  к  Тебе  от  потока  прорывающего  плотину ( подобно  плотины ,  которая  была  прорвана в  Себейском царстве ) .."
10  ) Те  кто  привязан  в  любви  к  бедности  приводят  слова  : 
"  О  Аллах !  Оживи меня  будучи  бедняком и  мою  общину  будучи  из  бедных  и  собери  меня ( в  День  воскресения ) в  обществе  бедных .  " 
И  слова  : 
"  Бедность  для  верующего  человека  лучше  чем  хорошая  узда на  щеке  его  коня .  " 



Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal