Автор Тема: Брать себе кого-то амиром есть проявление большого уаля к нему  (Прочитано 3735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tawhiid

  • Хасан аль-Басри сказал: «Некоторые люди занялись только поклонением и оставили знание, а затем подняли свое оружие против мусульман. Если бы они требовали знание, то знание запретило бы им такие заблуждения». Передал ибн аль-Каййим в «Мифтаху ас-саада» и
  • Aдминиcтpaтop
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Свидетельства о нем: +41/-3
  • بسم الله الرحمن الرحيم
    • http://tawhiid.com
Еще никто не оценил!
Как понимали это праведные ученые.

Ибн Къаййим говорит про амирство:

Цитировать
فصل حكم تولية أهل الذمة بعض شؤون البلاد الإسلامية
 ولما كانت التولية شقيقة الولاية كانت توليتهم نوعا من توليهم وقد حكم تعالى بأن من تولاهم فإنه منهم ولا يتم الإيمان إلا بالبراءة منهم والولاية تنافي البراءة فلا تجتمع البراءة والولاية أبدا والولاية إعزاز فلا تجتمع هي وإذلال الكفر أبدا والولاية صلة فلا تجامع معاداة الكافر أبدا


<Ахкам ахлиз-зъимма, 1/499>

Раздел: Хукм назначения правителем зъиммиев в некоторые дела исламских государств.

Поскольку назначение правителем является частью уалийства, то назначение их (зъиммиев) правителем является видом взятия их в уалии. А Аллах дал хукм о том, что кто взял их уалием, тот один из них.
Также не завершается вера без проявления бара (удаление) к ним. А Уалийство делает недействительным Бара. Никогда не могут Уалийтво и Бара соединится в одном месте. Уалийство также означает возвышение, и это никогда не соединится в одном месте с унижением куфра. Уалийство также есть связь (дружба) и это никогда не соединится в одном месте с враждой к кафирам.
<Ахкам ахлиз-зъимма, 1/499>


Имам Малик сказал: «Поистине, есть группы людей, которые устремились к поклонению, оставив знание, а затем вышли против общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) со своими мечами. Но, если бы они требовали знание, то оно не дало бы им сделать это».
«Мифтаху Дар ас-Са‘ада», 1/119.

 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal