Автор Тема: Имамство в намазе один из видов амирства  (Прочитано 3754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alqasawi

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 310
  • Свидетельства о нем: +91/-4
    • E-mail
Имамство в намазе один из видов амирства
« : Ноябрь 03, 2013, 05:05:14 pm »
« Последняя оценка в: Ноябрь 20, 2013, 08:04:45 pm »
Замечательно
Тему оценили 1 раз
Цитировать
لاَ تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِى يُقَاتِلُونَ عَلَى الْحَقِّ ظَاهِرِينَ إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ - قَالَ - فَيَنْزِلُ عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ -صلى الله عليه وسلم- فَيَقُولُ أَمِيرُهُمْ تَعَالَ صَلِّ لَنَا. فَيَقُولُ لاَ. إِنَّ بَعْضَكُمْ عَلَى بَعْضٍ أُمَرَاءُ. تَكْرِمَةَ اللَّهِ هَذِهِ الأُمَّةَ .صحيح مسلم برقم412
 

Всегда будет группа из моей уммы, которая будет сражаться на пути истины, и будет победоносной до самого судного дня. Продолжил (посланник Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям)): И спустится Иса сын Марьям (а.с.), а амир тех людей скажет (Исе): «Проходи, предводительствуй (будь имамом) для нас в намазе». Ответит Иса (с.а.): «Нет! Аллах возвысил вашу умму тем, что только вы сами можете быть амирами друг другу». - (Сахих Муслима, 412)



Отсюда видно, что имамство в намазе это один из видов амирства. Потому, что когда предводитель мусульман предложил Исе быть имамом в намазе, тот отказался обосновав это тем, что только вы сами можете быть амирами друг другу, то есть указал на то, что имам в намазе это амир. Амирство же один из видов Уиляята и уалийства. Поэтому, кто взял кафира имамом или амиром, тот возвысил его над муслимами, взял его в уалии и дал ему дорогу (превосходство) против верующих, и тем самым опроверг слово Аллаха:
وَلَن يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلًا
«Аллах никогда не даст неверным против верующих дороги (превосходства)». – 4/141


Кроме того из хадиса следует, что имамсто это достоинство, возвеличивание. Иса один из самых достойных пророков, но несмотря на это нельзя ему быть имамом для нас. А что теперь сказать о тех, которые допускают имамство мушрика и тем самым удостаивают его большего достоинства, чем самого Иисуса. Получается они воздали ему такую почесть, которая не полагается даже Исе. Неужели они считают мушрика, более достойным чем Ису, или даже хоть не разрешают, но допускают такое помимо икраха.


« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2013, 06:17:01 pm от alqasawi »



 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal