Автор Тема: Такфир неизвестным по дару  (Прочитано 6897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alqasawi

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 307
  • Свидетельства о нем: +91/-4
    • E-mail
Такфир неизвестным по дару
« : Октябрь 04, 2013, 05:29:22 am »
Еще никто не оценил!
Я
короче есть несколько категорий на основе которых можно судить об исламе или куфре
отличительные признаки и истисхаб
истисхаб он же асль
признаки по силе сильнее асля
то есть если есть признаки во внимание берутся они, если нет тогда асль
22:20
Исмаил раб АЛЛАХА
асль это что?
22:21
Я
асль это причисление человека к его родителям если он несовершеннолетний, к его уалиям если он слабоумный, к земле если он без признаков
например у сумашедшего нет настоящего ислама
если его опекуны кяфиры он считается кяфиром
если муслимы то муслимом
точно так же дети
и также неизвестные без признаков
если они в даруль-куфре то по аслю кяфиры
если в дарульисламе то по аслю муслимы
но это не абсолютный хукм, это предположительно формальный хукм
но он полноценный в исламе и на его основе строится весь ахкам
множество хукмов в исламе на основе занн агляб
прдположительно преимущественного мнения
то что с большей вероятностью
тогда вероятность откидывается и ахкям строится на основе более предположительного
например омовение
ты помнишь что взял
но потом сомневаешься нарушил ли
тогда действуешь по аслю
он у тебя был и это асль - изначальная основа
хоть и есть вероятность что он нарушился это в рассчет не беретсЯ
ты откидываешь малую вероятность и действуешь по аслю
то есть делаешь намаз берешь Коран как будто ты точно с омовением
хотя чисто с точки зрения реальности у тебя может нет омовения
но ты не ответственен
у тебя юридическое омовение
точно также с неизвестными
в отсутствии признаков ты берешь асль
то есть раз мы в дарулькуфре то изначальным является что здесь кафиры
и также более предположительным
но как юридический хукм ты отбрасываешь малую вероятность что может он муслим
и берешь асль, что он кяфир
и весь ахкям строишь на том, что он кяфир
хотя в реальности может он и муслим
но ты не ответсвенен за это
шариат всегда заполняет пустоты, не терпит неопределенности и старается все подчинить хукму
если есть признаки то определяешь по признакам
если нет то по аслю
но в итоге неизвестность не терпится и дается хукм
просто нужно забывать, что это хукм не абсолютный
ты не свидетельствуешь об аде
того человека
но чисто юридически относишься к нему как к кяфиру
называешь кяфиром, не делаешь намаз
не делаешь джаназа и так далее
но опять же все это в отсутствии признаков
и захира
если ты увидел на нем форму куфра то он уже по захиру кяфир
или увидел его в армии
или увидел на нем крест
это уже захир куфра
что касается признаков ислама
точно также если ты увидел отличительные признаки ислама то ты берешь его муслимом
хоть и в даруль-куфре
но вот здесь возникают неправильные понимания
отличительные признаки не есть что то абсолютное
раз и всегда установленное
оно меняется в зависимости от места времени и обстоятельств
признак который является отличительным в одном месте перестает быть отличительным в другом
так ты увидишь что ученые меняли признаки в зависимости от места
то что являлосб признаком для мекканских арабов не было признаком для иудеев
таково слово ля иляха илля Аллах
иудеи и так произносили его будучи в куфре
поэтому это не было для них отличительным признаком
для них нужно добавить то из ислама, чего нет в их кафирской группе
и это считается достаточным для их входа в ислам
для них это было слово "Мухаммадун расулюллах"
но потом иракские иудеи признали и это слово
они сказали да Мухаммад (Салляллаху алейхи уа саллям) посланник
но не для всех
для них тогда "Мухаммадун расулюллах" перестало быть отличительным признаком
потому что произнося это их группа продолжала оставаться в куфре
признаком будет то что есть в исламе и нет в той группе
ведь отличительный признак на то и отличительный
что отличает между группами
если он не отличает то это не отличительный
на арабском алямят фарика
так вот теперь возьмем что люди сегодня считают признаки
два свидетельства намаз борода и т.д.
все это не признаки отличия
люди будучи в куфре носят эти признаки
по этому тот, кто сказал на словах два свидетельства с точки зрения юридического хукма ислама равен тому кто их не сказал
то есть он остается человеком без признаков то есть неизвестным а значит к нему применяется асль
асль по земле
по дару
что он юридически кафир
а на сегодня признаком будет то, что есть в исламе но нет в кафирской группе
и это будет меняться от группы к группе
для джихадистов признаком будет отход от их куфров
например отказ от того, что можно делать куфр ради джихада отказ от макдиси и других распространенных в их среде куфров
это устанавливает человек который хорошо разбирается в группировках
для аюбскиих признаком будет отказ от куфров распространенных в их среде
это лучше знаешь ты
достаточно узнать об отказе об отказе от главных, распространенных куфров в их среде не обязательно дотошно допрашивать и доискиваться
если потом выйдет его куфр то мы не ответственны
мы поступали согласно с шариатом
вот краткое объяснение этой темы


Исмаил раб АЛЛАХА
Смотри в чем я засомневался мне на днях один знакомый мурджик написал что появился джамаат не ходит в мечеть считает имамов кафирами вот за это я начал думать по признакам похожи на муслимов но я точно не знаю
22:52
Я
до тебя дошли все сообщения
объяснение темы
?
22:53
Исмаил раб АЛЛАХА
Какой хукм им вынести я когда сказал этому что в основе кафиры но я не знаю точно он говорит ты тогда кафир так как нет понятия неизвестный ты должен сделать бара такфир а потом уже разбираться
Да я все прочитал сейчас перечитаю ин ша Аллах
22:54
Я
те, кто выносят за это такфир перегибают
они путают хукм по аслю с категоричным хукмом
я же уже объяснял, что этот хукм предположительный
по этому если кто то в нем ошибется
примет другое мнение то это ошибка но не куфр
22:55
Исмаил раб АЛЛАХА
Я ему так же написал что перегибают а за 94 аят ты что скажешь?
22:55
Я
куфром будет тот случай, если ты увидел от людей явный куфр
и несмотря на это не посчитал их кафирами
22:57
а там где точно не знаешь, мы считаем их кафирами юридически, но тот, кто не считает их кафирами из-за незнания этой темы тому мы такфир не выносим
22:57
Исмаил раб АЛЛАХА
Так все ма ша Аллах я понял сейчас еще раз все посмотрю Да воздаст тебе Аллах благом за твои старания и время потраченное на меня
22:57
Я
считаем за ошибку
насчет аята 4/94
салям на то время считался признаком
как и произнесенное слово "ля иляха илля Аллах"
но сегодня это перестало быть отличием
еще раз перечитай
и тебе так же



Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal