Автор Тема: Истинность Рая и Ада.  (Прочитано 2821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн muvahhidah

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Свидетельства о нем: +3/-0
  • حسبنا الله ونعم الوكيل على كل ظالم
Истинность Рая и Ада.
« : Июль 01, 2013, 01:25:47 pm »
Еще никто не оценил!
” Рай и ад являются истиной.”

Об этом оповестил Аллах нас в Своей Книге. Аллах приготовил джанну для тех из  Своих рабов, которые уверовали и являются богобоязненными. Как сказал о Рае Аллаху Тааля в Своей книге:
Стремитесь к прощению от вашего Господа и Раю, ширина которого подобна ширине  неба и земли. Он уготован для тех, которые уверовали в Аллаха и Его посланников.  Такова милость Аллаха, которую Он дарует тем, кому пожелает. Аллах обладает  великой милостью. (аль-Хадид, 21)

Тафсир Табари:
О люди, состязайтесь в совершении деяний, которые поспособствуют получить прощение  Аллаха, которое величиной с расстояние между небом и землей, чтобы заслужить Его  Джанну.  Эта джанна уготована для тех, кто уверовал в единственность Аллаха и Его  посланников. Эта Джанна есть одна из лютуф (милостей, доброты) Аллаха. Он дает его тому  из своих созданий, кому захочет. Аллах по отношению к своим рабам обладатель высокой  щедрости(доброты). Он дал им в этом мире обильное пропитание и научил, как надо Его  благодарить за Его щедроту и вознаградил в ахирате джанной в соответствии со  степенью покорности к Нему. (Тафсир Табари).

Об Аде же Аллаху Тааля сказал:
Если же вы этого не сделаете – а ведь вы никогда этого не сделаете, – то побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован неверующим. (аль-Бакара, 24)

Произносящему слово “Ля иляха илляЛлах”, чтобы оно приносило пользу, надо знать  ясно все отрицательные и утвердительные стороны того, что оно в себе заключает.

Вместе с познанием его смысла, надо в него уверовать, принять и практиковать его  должным образом. Только в таком положении это слово может дать пользу.

Кто же это слово будет произносить, не понимая его смысла, не веря в него и не  практикуя на деле, то это слово ему не даст никакой пользы.

Подобно тому, как пришло в предыдущих страницах, относительно положения тех, кто  произносит это слово, не понимая его смысла, ученые говорили “явное невежество”, а  относительно этих людей говорили “темный невежда”. Произношение этого слова, не  понимая к чему оно обязывает, будет только доказательством против него, больше  никакую пользу они ему не дадут.
(Фатху-ль-Маджид. АбдурРахман бин Хасан)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 11:45:15 am от muvahhidah »


حسبي الله لا اله الاهو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم

Теги:
 
Share this topic...
In a forum
(BBCode)
In a site/blog
(HTML)


Powered by EzPortal